Экономико-статистический анализ внешней торговли Польши

Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объема международных экономических отношений.

Внешняя торговля - экспортно-импортные отношения между странами, в основе которых лежит международное разделение труда.

Импорт - ввоз из-за границы товаров, технологии и капиталов для реализации и приложения на внутреннем рынке страны-импортера; возмездное получение от иностранных партнеров услуг производственного или потребительского назначения. Экспорт - вывоз за границу товаров, услуг и капитала для реализации на внешних рынках.

Цель данной курсовой работы - проанализировать внешнюю торговлю Польши.

Задачи курсовой работы:

охарактеризовать экономическое положение Польши

проанализировать динамику и структуру внешней торговли сельхоз продукции Польши

рассмотреть торговые отношения Польши и России

Объектом настоящего исследования является внешняя торговля Польши, предметом - экспорт и импорт Польши, характеризующие внешнюю торговлю Польши.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Состояние внешней торговли Польши


    Другие статьи по экономической теории

    Экономика предприятия ИП Дубровина О.Г.
    Главной целью любого предприятия является получение прибыли. В экономике организации выделяется три фактора, которые могут обеспечить производство - это труд (рабочие), земля (место, гд ...

    Подборка публикаций в печатных изданиях о развитии экономики России
    В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества, которое является результатом происходящей в современно ...

    Экономические интересы, их виды и роль в экономике
    Уровень развития производительных сил всегда являлся важнейшим критерием состояния общества и показателем общественного прогресса. Взаимодействие человека и общественного производства в ...