Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода

Выбранная мною тема «Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода» весьма актуальна в наши дни. Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира.

Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что социологу - исследователю просто необходимо знать все процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.

В своей курсовой работе я рассмотрела два крупных издания печатных СМИ города В.Новгорода - «Из рук в руки» и «Гипермаркет товаров и услуг». На данный момент их доля на рынке газетной рекламы составляет более 37%. Впрочем, нужно учесть что, вторая газета появилась в городе совсем недавно, ей чуть больше одного года, но она ничуть не уступает своим конкурентам. Они являются незаменимыми помощниками в нашей жизни, в них можно найти все: квартиру, работу, автомобиль, бытовую технику, необходимые справки, услуги и массу других полезных вещей.


    Другие статьи по экономической теории

    Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
    стратегия цена абсолют коммерческий Формирование ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...

    Особенности развития экономики в Северных районах Российской Федерации
    Особенности северных районов, обусловленные наличием стратегических сырьевых ресурсов, монополизированностью рынков, требованиями особой надежности инфраструктурных систем жизнеобеспечен ...

    Эффективность производственно-хозяйственной деятельности ОАО Ремид
    На современном этапе хозяйствования основной целью в развитии деятельности является повышение эффективности и качества работы всех звеньев промышленного производства. Развитие рыночных о ...