Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода

Выбранная мною тема «Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода» весьма актуальна в наши дни. Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира.

Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что социологу - исследователю просто необходимо знать все процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.

В своей курсовой работе я рассмотрела два крупных издания печатных СМИ города В.Новгорода - «Из рук в руки» и «Гипермаркет товаров и услуг». На данный момент их доля на рынке газетной рекламы составляет более 37%. Впрочем, нужно учесть что, вторая газета появилась в городе совсем недавно, ей чуть больше одного года, но она ничуть не уступает своим конкурентам. Они являются незаменимыми помощниками в нашей жизни, в них можно найти все: квартиру, работу, автомобиль, бытовую технику, необходимые справки, услуги и массу других полезных вещей.


    Другие статьи по экономической теории

    Экономический рост сущность, тенденции, проблемы. Экономический рост в Республике Беларусь
    Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. Как определить вклад каждого из факторов произ ...

    Экономика предприятия ИП Дубровина О.Г.
    Главной целью любого предприятия является получение прибыли. В экономике организации выделяется три фактора, которые могут обеспечить производство - это труд (рабочие), земля (место, гд ...

    Экономические показатели деятельности предприятия
    В условиях формирования рыночной экономической системы в нашей стране происходит значительное изменение в отношении к показателю прибыли в пользу возрастания его роли в хозяйственном ме ...