Экономическая деятельность туристического предприятия ООО Югзар

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Преддипломная практика проходила с 19 января по 11 апреля, в обществе с ограниченной ответственностью «Югзар», в должности помощник экономиста.

ООО «Югзар» занимается предоставлением туристских услуг на основании Лицензии ТД №0005900 о праве ведения туристической деятельности.

Турагентство расположено по адресу: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Новороссийская, 20.

Целью практики является:

ознакомление с производственно-экономической, финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятия, для совмещения теоретических и практических знаний.

Задачами практики являются:

. изучение внешнеэкономических отношений фирмы;

.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

Общая характеристика предприятия


    Другие статьи по экономической теории

    Экономическая эффективность предприятия трубопроводного транспорта нефти
    Выбранная тема актуальна, поскольку внимание к экономической эффективности предприятия в последние годы переходы к рыночной экономике возросла, а для любого предприятия эффективность стоит на первом м ...

    Экспресс–диагностика финансового состояния и разработка годового финансового плана развития СПК Племзавод Овцевод Марьяновского района
    Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогр ...

    Экономика, организация и планирование на предприятии деревообрабатывающей промышленности
    Цель при разработке курсовой работы по курсу “Менеджмент и маркетинг предприятия” состояла в углублении и закреплении знаний по экономике, организации и планированию на предприятиях, ов ...