Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Преддипломная практика проходила с 19 января по 11 апреля, в обществе с ограниченной ответственностью «Югзар», в должности помощник экономиста.
ООО «Югзар» занимается предоставлением туристских услуг на основании Лицензии ТД №0005900 о праве ведения туристической деятельности.
Турагентство расположено по адресу: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Новороссийская, 20.
Целью практики является:
ознакомление с производственно-экономической, финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятия, для совмещения теоретических и практических знаний.
Задачами практики являются:
. изучение внешнеэкономических отношений фирмы;
.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
Общая характеристика предприятия
- Организационно-управленческая структура предприятия
- Краткая характеристика услуг
- Управление технологическим процессом
- Продвижением туристского продукта
- Оценка основных экономических показателей предприятия
Другие статьи по экономической теории
Экономическая модель управления МУП ТеплоЭнерго
Актуальность темы. На современном предприятии управление играет главную
роль во всем процессе производства товаров и услуг. На каждом предприятии есть
трудовой коллектив, используемое об ...
Экономика производства зерна в СПК им. Академика Самарина
зерно производство продажа
Решающее
значение для подъема всех отраслей хозяйства имеет наращивание производства
зерна. Зерновое производство было и остается самым «денежным» и выполняет
...
Экономика, организация и планирование на предприятии деревообрабатывающей промышленности
Цель
при разработке курсовой работы по курсу “Менеджмент и маркетинг предприятия”
состояла в углублении и закреплении знаний по экономике, организации и
планированию на предприятиях, ов ...