На сегодняшний день имеются все условия для организации нового предприятия по производству изделия, но ни одно предприятие не рискнет начинать производство без составления бизнес-плана.
Целью данной курсовой работы является экономическое обоснование выбора рационального варианта инвестирования производства товара народного потребления (в данной работе музыкального центра) на предприятии, действующем в условиях конкурентного рынка. На основании изучения рынка товара предстоит решить вопрос о возможном месте строительства предприятий, о каналах сбыта товара и о потенциальных потребителях товара. Это позволит рассчитать различные варианты затрат на производство и сбыт товара, решить вопрос с ценой его продажи, определиться с прибылью и сроком возврата вложенных инвестиций при разных вариантах строительства предприятия и сбыта товара. И в конечном итоге выбрать наиболее рациональный вариант инвестирования.
Описание товара и его рынка
- История возникновения музыкальных центров
- Описание товара и его классификация.
- Описание рынка
- Описание проектируемого предприятия и товара, планируемого к выпуску
- Основные средства
- Персонал
- Текущие расходы
- Оборотные средства
- Цены
- Финансово-экономическая оценка проекта
- Резюме
Другие статьи по экономической теории
Экономико-статистический анализ внешней торговли Польши за 2001-2008 годы
Как
известно, мировое сообщество уже достаточно давно начало проводить статистические
исследования в области внешнеторговой деятельности. Подобные исследования
понадобились странам для ...
Экономический анализ результатов деятельности предприятия
Знание теоретических основ функционирования экономики предприятия и владение навыками практического проведения экономического анализа результатов деятельности предприятия являются необходимыми условия ...
Экономические и социальные последствия вступления России в ВТО
Актуальность рассмотрения данной темы определяется следующими
факторами:
ВТО возникла в результате развития неолиберальной
глобализации.
Образование этой организации и быстрый рос ...