Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству музыкальных центров

На сегодняшний день имеются все условия для организации нового предприятия по производству изделия, но ни одно предприятие не рискнет начинать производство без составления бизнес-плана.

Целью данной курсовой работы является экономическое обоснование выбора рационального варианта инвестирования производства товара народного потребления (в данной работе музыкального центра) на предприятии, действующем в условиях конкурентного рынка. На основании изучения рынка товара предстоит решить вопрос о возможном месте строительства предприятий, о каналах сбыта товара и о потенциальных потребителях товара. Это позволит рассчитать различные варианты затрат на производство и сбыт товара, решить вопрос с ценой его продажи, определиться с прибылью и сроком возврата вложенных инвестиций при разных вариантах строительства предприятия и сбыта товара. И в конечном итоге выбрать наиболее рациональный вариант инвестирования.

Описание товара и его рынка


    Другие статьи по экономической теории

    Экономическая модель управления МУП ТеплоЭнерго
    Актуальность темы. На современном предприятии управление играет главную роль во всем процессе производства товаров и услуг. На каждом предприятии есть трудовой коллектив, используемое об ...

    Экономика производства зерна в СПК им. Академика Самарина
    зерно производство продажа Решающее значение для подъема всех отраслей хозяйства имеет наращивание производства зерна. Зерновое производство было и остается самым «денежным» и выполняет ...

    Экономическая эффективность производства и пути её повышения с точки зрения современной экономической науки на примере РДСУП Папоротное
    Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности прои ...