Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству музыкальных центров

На сегодняшний день имеются все условия для организации нового предприятия по производству изделия, но ни одно предприятие не рискнет начинать производство без составления бизнес-плана.

Целью данной курсовой работы является экономическое обоснование выбора рационального варианта инвестирования производства товара народного потребления (в данной работе музыкального центра) на предприятии, действующем в условиях конкурентного рынка. На основании изучения рынка товара предстоит решить вопрос о возможном месте строительства предприятий, о каналах сбыта товара и о потенциальных потребителях товара. Это позволит рассчитать различные варианты затрат на производство и сбыт товара, решить вопрос с ценой его продажи, определиться с прибылью и сроком возврата вложенных инвестиций при разных вариантах строительства предприятия и сбыта товара. И в конечном итоге выбрать наиболее рациональный вариант инвестирования.

Описание товара и его рынка


    Другие статьи по экономической теории

    Экономико-статистический анализ внешней торговли Польши за 2001-2008 годы
    Как известно, мировое сообщество уже достаточно давно начало проводить статистические исследования в области внешнеторговой деятельности. Подобные исследования понадобились странам для ...

    Экономический анализ результатов деятельности предприятия
    Знание теоретических основ функционирования экономики предприятия и владение навыками практического проведения экономического анализа результатов деятельности предприятия являются необходимыми условия ...

    Экономические и социальные последствия вступления России в ВТО
    Актуальность рассмотрения данной темы определяется следующими факторами: ВТО возникла в результате развития неолиберальной глобализации. Образование этой организации и быстрый рос ...