SWOT-анализ компании Tikkurila

t

ikkurila конкурент условие работник

Данная работа представляет собой SWOT-анализ, посвященный компании «Tikkurila»., ведущая компания по производству красок и шпатлевочных материалов в Финляндии, Швеции и России и одна из ведущих в этой области в странах Балтии, поставляет продукцию известных брендов рядовым покупателям и профессионалам приблизительно в 40 странах. Ассортимент продукции состоит из бытовых и общестроительных красок, а также лакокрасочных материалов для дерево- и металлообрабатывающей промышленности.

Ее производство расположено в 7 странах, сбытовые компании расположены еще в 11. Ее доход составляет 530,2 миллионов евро. Производство декоративных красок составляет приблизительно 83% дохода, а шпаклевка 17% дохода. Прибыль до вычета из нее налогов и процентов по заемным средствам составляет 50,2 миллионов евро. В 2009 году численность персонала составила 3757 человек, 78% которых работало за границами Финляндии. Лидирующее положение по продажам декоративных красок «Tikkurila» занимает в Финляндии, Швеции, России, Прибалтике, Польше (последние три по данным самой компании).

Сегодня «Tikkurila» имеет четыре современных высокоавтоматизированных завода, занимающих 7 гектаров производственных площадей; выпускает более 50 миллионов литров лакокрасочных материалов в год; имеет более тысячи наименований лакокрасочных материалов; а также производит продукцию, охватывающаю весь спектр материалов, как для народного потребления и гражданского строительства, так и для самых различных отраслей промышленности.

«Tikkurila» развивает, рынки и производит краски и покрытия для широких потребительских слоев, профессиональных живописцев и индустриальных пользователей. В основном «Tikkurila» выпускает грунтовки, краски, лаки, морилки, шпатлёвки, декоративные и рельефные покрытия.

Эта работа посвящена исследованию возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон компании. Проанализировав эти характеристики, мы постарались выявить основные стратегические опции, которые помогли бы увеличить долю рынка компании, ее прибыль, известность.

Возможно, наши стратегии не во всем походят на те, которые обычно осуществляет компания. Но, несмотря на то, что управление «Tikkurila» чаще всего довольно консервативно во взглядах, мы все же осмелились предложить пару новых идей. Проведя подобную политику, можно будет не только избежать угроз и сгладить слабые стороны, но и выйти на новый уровень.


    Другие статьи по экономической теории

    Экономическая эффективность производства плодов на примере ООО Яросвит-агро
    Плодоводство-это крупная отрасль с/х производства плодов, ягод и орехов. Оно включает в себя собственно плодоводство, ягодоводство и питомниководство. Плоды - это ценные продукты питания, содержащие с ...

    Экономическая эффективность производства и пути её повышения с точки зрения современной экономической науки на примере РДСУП Папоротное
    Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности прои ...

    Экономическая оценка инвестиций
    Любой вид финансовой деятельности подразумевает тщательное планирование действий и прогнозирование возможных результатов. Конечно, невозможно предугадать абсолютно все факторы, влияющие ...