Нормирование труда рабочих на текущем содержании пути

· наличие железобетонных шпал;

· бесстыковой путь;

· уровень механизации работ;

· эксплуатация пути после капитального ремонта;

К факторам, повышающим норму расхода рабочей силы, относятся:

· наличие кривых радиусом 600 м и менее;

· участки скоростного движения;

· участки пути в тоннелях, на мостах;

· участки, расположенные на расстоянии до 200 км от мест массовой погрузки угля, руды, торфа.

Таким норма расхода рабочей силы по текущему содержанию главных путей может быть определена:

Нр = ( Нисх*К1*К2…*Кn+Нобх)*Км+Ногр,чел/км (1)

где Нисх - норма расхода рабочей силы, определяемая в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и рода балласта, чел/км;

К1, К2…, Кn - коэффициенты, учитывающие местные условия;

Км - коэффициент, учитывающий уровень механизации путевых работ;

Нобх - норма расхода рабочей силы при упразднении путевых обходов, чел/км;

Ногр - норма расхода рабочей силы на ограждение места производства путевых работ, чел/км.

Нормы расхода рабочей силы по текущему содержанию станционных путей определяются в зависимости от их категории, таких категорий три, для станционных путей I категории Нисх = 0,5 чел/км, для станционных путей II категории Нисх = 0,6 чел/км, и для путей III категории Нисх = 0,45 чел/км. Указанные нормы корректируются в зависимости от уровня механизации путевых работ, таким образом, норма расхода рабочей силы по текущему содержанию станционных путей может быть определена по формуле:

Нр=Нисх (2)

Нормы расхода рабочей силы по текущему содержанию стрелочных переводов дифференцируются в зависимости от их вида: централизованные, нецентрализованные и прочие нецентрализованные. Для централизованных стрелочных переводов норма расхода рабочей силы составит 0,23-0,34 чел/перевод, для нецентрализованных-0,065 чел/перевод и для прочих нецентрализованных -0,045 чел/перевод.

Все нормы расхода рабочей силы предусматривают среднесписочный контингент. Начальникам дистанции пути предоставлено право в пределах установленного фонда заработной платы на текущее содержание пути в зависимости от местных условий изменять нормы расхода рабочей силы, но не более, чем на 15 %.

Нормы расхода рабочей силы по текущему содержанию искусственных сооружений дифференцируются в зависимости от их вида (мосты, тоннели, трубы, путепроводы) и устанавливаются на 100 погонных метров искусственных сооружений.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Расчет затрат на проведения амортизации флотационной установки
В данном курсовом рассматриваются затраты на проведения амортизации флотационной установки. Производится расчеты стоимости новой флотационной установки, затрат на монтажные работы, ...

Экономика физической культуры
За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: радикальным образом преобразована макроэкономическая среда, ка ...

Экономическая оценка деятельности общества с ограниченной ответственностью Трансмаркет
Основной целью производственной практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу "Мировая экономика" и смежных с ним дисциплин, приобрете ...