Дать экономическое обоснование размера торговой наценки данного предприятия. Определить величину торговой наценки в общем товарообороте

Издержки обращения - 102872 руб./мес.

Налоги - 16700 руб / квартал.

Обновление выставки мебели - 50 000 руб./квартал

Зарплата хозяйки - 25 000руб./месяц

Итого затраты в месяц:

872 + 16 700 / 3 + 50 000 / 3 + 25 000 = 150 105 руб.

Соответственно, торговая наценка должна позволять отрабатывать эту сумму.

Если продажи в месяц составляют 453 000 руб., торговая наценка должна составлять не менее 50%. В таком случае:

Стоимость товара от поставщика - 302 895 руб.

Торговая наценка - 50% (150 105 руб. - покрытие ежемесячных расходов).

Всего - 453 000 руб. (сумма ежемесячных продаж).

Выводы: средняя торговая наценка должна составлять не менее 50%.


Другие статьи по экономической теории

Экономический анализ результатов деятельности предприятия
Знание теоретических основ функционирования экономики предприятия и владение навыками практического проведения экономического анализа результатов деятельности предприятия являются необходимыми условия ...

Экономика предприятия ИП Дубровина О.Г.
Главной целью любого предприятия является получение прибыли. В экономике организации выделяется три фактора, которые могут обеспечить производство - это труд (рабочие), земля (место, гд ...

Экономическая эффективность производства
Республика Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффекти ...