Дать экономическое обоснование размера торговой наценки данного предприятия. Определить величину торговой наценки в общем товарообороте

Издержки обращения - 102872 руб./мес.

Налоги - 16700 руб / квартал.

Обновление выставки мебели - 50 000 руб./квартал

Зарплата хозяйки - 25 000руб./месяц

Итого затраты в месяц:

872 + 16 700 / 3 + 50 000 / 3 + 25 000 = 150 105 руб.

Соответственно, торговая наценка должна позволять отрабатывать эту сумму.

Если продажи в месяц составляют 453 000 руб., торговая наценка должна составлять не менее 50%. В таком случае:

Стоимость товара от поставщика - 302 895 руб.

Торговая наценка - 50% (150 105 руб. - покрытие ежемесячных расходов).

Всего - 453 000 руб. (сумма ежемесячных продаж).

Выводы: средняя торговая наценка должна составлять не менее 50%.


Другие статьи по экономической теории

Экономические показатели деятельности предприятия
В условиях формирования рыночной экономической системы в нашей стране происходит значительное изменение в отношении к показателю прибыли в пользу возрастания его роли в хозяйственном ме ...

Экономика промышленного предприятия ООО Норд Стар
Я проходила преддипломную практику в ООО «Норд Стар». Целью прохождения практики в ООО «Норд Стар» явилось получение практических навыков в период освоения специальности. Задача ...

Экономический анализ деятельности ООО ЭЛЕГАНС
Определение миссии и целей организации Общая характеристика организации Анализируемое предприятие - промышленное производство ООО «Элеганс» - расположено в г. Санкт-Петербург, фу ...