Географическое распределение внешней торговли ПОЛЬШИ ЗА 2001, 2002, 2007 И 2008 ГОДА

Анализ внешнеэкономической деятельности страны с точки зрения географического направления очень важен чтобы лучше понять ориентацию внешнеэкономических связей страны, степень ее зависимости и взаимосвязи с другими государствами. Он позволяет выявить основных партнеров исследуемой страны в международном товарообороте и на основе этого определить вектор ее развития в международной торговле. В нашем случае для этого следует рассмотреть географическое распределение внешней торговли Польши за 2001, 2002, 2007 и 2008 годы отдельно по экспорту, и отдельно по импорту в стоимостном выражении и подсчитать удельный вес отдельных стран в импорте и экспорте страны и определить основных торговых партнеров. В таблице 4 приведен список 10 крупнейших стран-контрагентов Польши по экспорту, абсолютные показатели по стоимости и доля их участия в импорте страны.

Таблица 4 Географическое распределение экспорта в 2001, 2002 и 2007

2001

2002

2007

Стоимость в млн. долл. США

% к итогу

Стоимость в млн. долл. США

% к итогу

Стоимость в млн. долл. США

% к итогу

Германия

12414,1

34,43

13209,2

32,81

35901,2

25,87

Италия

1954,8

5,42

2239,8

5,56

9151,6

6,59

Франция

1954,7

5,42

2450,8

6,09

8443,1

6,08

Великобритания

1799,7

4,99

2104,5

5,23

8238,0

5,94

Чехия

1431,9

3,97

1604,7

3,99

7683,8

5,54

Россия

1058,7

2,94

1300,3

3,23

6432,3

4,63

Украина

1002,7

2,78

1144,4

2,84

5511,3

3,97

Нидерланды

1706,5

4,73

1817,8

4,52

5302,1

3,82

Швеция

984,3

2,73

1308,3

3,25

4464,6

3,22

Венгрия

755,4

2,10

903,5

2,24

4033,8

2,91

Всего

36053,8

100,00

40253,9

100,00

138785,0

100,00

Перейти на страницу: 1 2 3


Другие статьи по экономической теории

Экономическое обоснование модернизации локально-вычислительной сети Выксунского филиала НИТУ МИСиС
На данный момент в связи с реорганизаций образовательных учреждений Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Националь ...

Экономика предприятия ЗАО Черногорский Искож Регенерат
Период прохождения преддипломной практики в на ЗАО "Черногорский Искож Регенерат" - с 01.08.2011г. по 01.09.2011г. За время прохождения практики была изучена деятельность, как ...

Эффект Гиффена и его иллюстрация в современной экономике (на примере хлебобулочных изделий)
В данной работе рассматривается сущность и иллюстрация в современной экономике так называемого парадокса Гиффена. Эта тема наиболее актуальна в период кризиса. Парадокс Гиффена наблюдал ...