Теоретическое обоснование темы

«Из рук в руки» - еженедельная газета бесплатных объявлений, выпускаемая с 1992 года медиа-холдингом «Пронто-Москва». Безоговорочный лидер на рынке информационно-справочных услуг в России и странах СНГ.

На сегодняшний день брэнд «Из рук в руки» представляет собой не просто эффективную и авторитетную площадку для размещения объявлений, газета стала по-настоящему общественным явлением, отражающим интересы жителей нашей страны. За последние 15 лет «Из рук в руки» для многих читателей стала постоянным спутником и партнером. По страницам газеты можно проследить динамику изменений жизни россиян, составить четкую картину потребностей рынка услуг.

Газета имеет обширную издательскую сеть в 99 городах России, Украины, Литвы, Белоруссии и Казахстана. Ежедневно к изданию, как к первичному и проверенному источнику информации обращается около трех миллионов человек. Каждый выпуск содержит свыше 30 000 частных и коммерческих предложений.

Вторым объектом моих статистических исследований является новое рекламно-информационное издание - газета «Гипермаркет товаров и услуг». Это универсальное, современное издание с большим объемом оперативной информации. Это: аудитория свыше 30 тысяч человек, тираж - 10 тысяч экземпляров, объем издания более 40 полос.

Аудиторией этих двух изданий являются люди, разные по своим социально-демографическим характеристикам. Структура аудитории газет почти точно совпадает со структурой населения Новгорода. Единственное, что объединяет всех этих людей - они хотят купить или продать автомобиль, причем могут находиться на разных стадиях проработки своего решения. Они покупают газету для того, чтобы получить информацию о спросе, предложении и ценах, при этом отличаются внимательным отношением к рекламе по сравнению со средним новгородским читателем.

Как правило, все коммерческие организации стремятся к повышению прибыли, а хорошая реклама - это залог к успеху. Одна из задач любых рекламных кампаний заключается в выборе таких средств массовой информации, которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Если это не сделано, то усилия по выбору содержания рекламного сообщения, по определению его воздействия на потребителя во многом окажутся напрасными. При выборе конкретных СМИ для проведения рекламной кампании руководствуются следующими критериями:- степенью авторитетности СМИ в конкретной области (например, в каждой отрасли есть журналы, в которых публикуются известные в данной области специалисты-эксперты, определяющие высокий уровень данного издания);- степенью престижности СМИ у потребителей (наиболее престижные у определенных групп потребителей СМИ имеют наибольшую аудиторию);- настроением, создаваемой у аудитории и воздействующим на коммерческие коммуникации (если определенное СМИ создает радостное настроение, то, покупая определенные товары, потребитель старается его поддерживать );- созданием чувства сопричастности (СМИ, заставляющие аудиторию сопереживать, проявлять высокий уровень заинтересованности, обладают высокой степенью рекламного воздействия);- степенью определенной политической, социальной направленности (вряд ли вызовет доверие общественная реклама, направленная на смягчение ограничений на покупку личного оружия, опубликованная в журнале оружейной отрасли).

Предметами моего анализа являются два самых главных конкурента - газета «Из рук в руки», которая существует более 10 лет на рынке, и газета «Гипермаркет товаров и услуг». Обе уже успели зарекомендовать себя и пользуются огромным спросом среди новгородских читателей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи по экономической теории

Экономическое понятие собственности
В paзвитии челoвечеcкoй цивилизaции, экoнoмичеcкиx cиcтем, cтaнoвлении и paзвитии тoвapнoгo пpoизвoдcтвa pешaющую poль игpaет coбcтвеннocть. Для пеpеxoдa к pынoчнoй экoнoмике неoбxoд ...

Экономическая эффективность внедрения программы машинного документирования
С развитием рыночной экономики предприятие стало заинтересовано в получении прибыли. Прибыль может быть получена в случае, когда представленные товары (программа или служба) являются конкурентоспособн ...

Экономическая теория предмет и метод
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ: ПРЕДМЕТ И МЕТОД. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА ...