Оценка основных экономических показателей предприятия

Следующий экономический показатель, на который хотелось бы обратить внимание - это наличие фондов.

Туристическая фирма «Югзар» не имеет никаких основных фондов. Даже оплата труда на предприятие производится с денег не расчетном счете. Фирме не надо вести фонды, поскольку на расчетном счете всегда имеются средства для оплаты всех нужд фирмы, в том числе и для выплат заработной платы сотрудникам.

Но так как получение выручки не означает получение прибыли ее нужно рассмотреть отдельно, но для фирмы «Югзар» выручка является показателем дохода, т.е. получение выручки от реализации услуг облагается единым налогом. Больше никакого интереса выручка как таковая не представляет для предприятия, поскольку в основном рассматривается прибыль и доходы.

Поскольку фирма не имеет никакого имущества и не имеет основных средств, такой экономический показатель как амортизация ни на что не начисляется.

Таблица 4. Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Югзар» за 2009, 2010 гг.

Показатели

Ед. изм.

2009

2010

Изменение 2008к 2010

Объем реализации услуг

Тыс. руб.

14184,7

15 240,6

-1055.9

Среднегодовая заработная плата 1 работника

Тыс. руб.

66

66

0

Себестоимость услуг

Тыс. руб.

10745,6

12459,93

-1714.33

Прибыль от реализации

Тыс. руб.

3439,1

2780,7

658.4

Рентабельность деятельности

%

32,0

28.2

-1.8

Рентабельность продаж

%

24,2

18,3

-3.9

управленческий продвижение туроператор экономический

Заключение

Практика важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе компании на международном уровне.

По итогам прохождения преддипломной практики в ООО «Югзар» можно предложить следующее:

. Необходимо расширить площадь турфирмы;

. Применять качественные технологии предоставления услуг;

. Установить большую световую вывеску;

. Ввести униформу сотрудникам;

. Улучшения качества дополнительных услуг;

. Использовать более усовершенствованную оргтехнику;

. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу;

. Выпускать подарочную сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду;

. Рассылать рекламные материалы по почте потенциальным клиентам.

Благодаря руководителю практики в организации во время практики мы научились грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучили документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняли заявки на бронирование тех или иных туров, заполняли страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовали навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи по экономической теории

Экономические показатели деятельности Акционерного общества КазТрансГаз
Нефтяная и газовая отрасли Казахстана - основные отрасли экономики Казахстана . Нефтяная и газовая отрасли промышленности занимают одно из ведущих мест в народном хозяйстве, в значите ...

Экономическая оценка проекта Мониторинг за обеспечением пожарной безопасности на автозаправочных станциях в чрезвычайных ситуациях
В настоящее время большинство людей могут позволить себе приобрести автомобиль. Для удобства пользования почти на каждом углу появились красивые автозаправочные станции, где каждый может ...

Экономическая эффективность мероприятий, направленных на техническое перевооружение действующего предприятия ОАО Хлебодар с целью увеличения суточной производительности на 5 тонн
Хлеб, как считают ученые, появился на земле свыше 15 тыс. лет назад. Впервые хлеб из теста стали выпекать египтяне, а 5-6 тыс. лет назад - греки и римляне. До наших дней в Риме сохранился 13-метровый ...