Оценка основных экономических показателей предприятия

Следующий экономический показатель, на который хотелось бы обратить внимание - это наличие фондов.

Туристическая фирма «Югзар» не имеет никаких основных фондов. Даже оплата труда на предприятие производится с денег не расчетном счете. Фирме не надо вести фонды, поскольку на расчетном счете всегда имеются средства для оплаты всех нужд фирмы, в том числе и для выплат заработной платы сотрудникам.

Но так как получение выручки не означает получение прибыли ее нужно рассмотреть отдельно, но для фирмы «Югзар» выручка является показателем дохода, т.е. получение выручки от реализации услуг облагается единым налогом. Больше никакого интереса выручка как таковая не представляет для предприятия, поскольку в основном рассматривается прибыль и доходы.

Поскольку фирма не имеет никакого имущества и не имеет основных средств, такой экономический показатель как амортизация ни на что не начисляется.

Таблица 4. Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Югзар» за 2009, 2010 гг.

Показатели

Ед. изм.

2009

2010

Изменение 2008к 2010

Объем реализации услуг

Тыс. руб.

14184,7

15 240,6

-1055.9

Среднегодовая заработная плата 1 работника

Тыс. руб.

66

66

0

Себестоимость услуг

Тыс. руб.

10745,6

12459,93

-1714.33

Прибыль от реализации

Тыс. руб.

3439,1

2780,7

658.4

Рентабельность деятельности

%

32,0

28.2

-1.8

Рентабельность продаж

%

24,2

18,3

-3.9

управленческий продвижение туроператор экономический

Заключение

Практика важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе компании на международном уровне.

По итогам прохождения преддипломной практики в ООО «Югзар» можно предложить следующее:

. Необходимо расширить площадь турфирмы;

. Применять качественные технологии предоставления услуг;

. Установить большую световую вывеску;

. Ввести униформу сотрудникам;

. Улучшения качества дополнительных услуг;

. Использовать более усовершенствованную оргтехнику;

. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу;

. Выпускать подарочную сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду;

. Рассылать рекламные материалы по почте потенциальным клиентам.

Благодаря руководителю практики в организации во время практики мы научились грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучили документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняли заявки на бронирование тех или иных туров, заполняли страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовали навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи по экономической теории

Экономическая деятельность туристического предприятия ООО Югзар
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширени ...

Экономическая эффективность производства плодов на примере ООО Яросвит-агро
Плодоводство-это крупная отрасль с/х производства плодов, ягод и орехов. Оно включает в себя собственно плодоводство, ягодоводство и питомниководство. Плоды - это ценные продукты питания, содержащие с ...

Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству музыкальных центров
На сегодняшний день имеются все условия для организации нового предприятия по производству изделия, но ни одно предприятие не рискнет начинать производство без составления бизнес-плана. ...