Управление маркетингом

ЗАО "ЧИР" - ориентировано на рынок. Оно разрабатывает маркетинговую информационную систему, с помощью которой отслеживает изменения в макро-маркетинговой среде. Результатом маркетинговых исследований является качественное знание, а потому они строго следуют правилам научного метода.

Выводы

В заключение отчета по преддипломной практике можно сделать вывод о том, что исследуемым предприятием в процессе прохождении практики является ЗАО "ЧИР".

Большая часть вырученных средств идет на развитие деятельности. В настоящее время проводится политика совершенствования торгового процесса и улучшения условий труда. В прошлом году было закуплено новое оборудование цехов; разрабатывается проект расширения за счет приобретения новых площадей; проводится политика по расширению и планированию ассортимента.

Географическое положение комбината, а также низкая стоимость электроэнергии, позволяют значительно снизить расходы по производству и доставке продукции потребителям Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, стратегическим преимуществом предприятия следует считать тот факт, что на востоке страны нет ни одного предприятия РТИ, с подобными возможностями для выпуска самой разнообразной резинотехнической продукции, регенерата и резиновой крошки.

ЗАО "ЧИР" производит регенерат, который является заменителем синтетических каучуков и широко применяется в резинотехническом и шинном производстве. Резиновая крошка используется для устройства стадионов, спортивных площадок. Основными целями ЗАО "ЧИР" являются: удержание доли рынка; высокое качество товара; занятие лидирующего положения в области технологии; максимальное использование имеющихся ресурсов; повышение прибыльности. В итоге - получение прибыли. Девиз "Улучшая недвижимость - улучшаем жизнь".

Прибыль представляет собой полностью внутреннюю проблему предприятия. Поскольку ЗАО "ЧИР" является открытой системой, оно может выжить, только если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне. Поэтому именно в окружающей среде руководство подыскивает общую цель. Таким образом, миссия ЗАО "ЧИР" может быть сформулирована следующим образом: наиболее полное удовлетворение потребительского спроса по определенной группе производимых товаров за счет максимально качественного обслуживания покупателя и наличия большого ассортимента продукции.

Все большее значение для предприятия сегодня имеет борьба за клиента. Эта борьба невозможна без комплексного изучения и анализа маркетинговой ситуации на рынке. Эффективный сбыт в наше время означает серьезное взаимодействие маркетинговой и сбытовой службы. Несмотря на то, что формально отделы маркетинга и сбыта фактически не связаны, сбытовые службы в полной мере используют все, что им может предоставить маркетинг, а маркетинговые - опираются на сбыт, как на одну из основных своих составляющих. В настоящее время, организация находится в постоянном развитии: отслеживается ситуация на рынке, оперативно корректируется деятельность. Все это позволяет избежать убытков и поддерживает рентабельность предприятия на должном уровне.

Обобщая результаты, полученные в ходе изучения аспектов деятельности ЗАО "ЧИР", можно сформулировать следующие предложения, направленные на оптимизацию деятельности предприятия.

ЗАО "ЧИР" необходимы следующие мероприятия: разработка и внедрение новых видов продукции для рынка сбыта, которая повлечёт за собой расширение производства, введение в производство новинок, что позволит не только не только расширить ассортимент, но и улучшить качество выпускаемого и продаваемого продукта, расширение каналов сбыта; увеличение степени механизации и автоматизации производства и процессов управления.

При внедрении ЗАО "ЧИР" мероприятий, развитие сбыта предприятия станет залогом успеха и импульсом для его дальнейшего динамичного развития. Для оптимизации процессов производства следует внедрить Программу по оптимизации численности персонала:

Программа по оптимизации численности персонала на 2012 - 2013 годы

. Общие положения.

.1. Ссылка на нормативные документы, в соответствии с которыми разработана Программа: приказ по организации и другие локальные нормативные акты, регламентирующие создание рабочей группы, определяющие сроки, ответственных.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность внедрения программы машинного документирования
С развитием рыночной экономики предприятие стало заинтересовано в получении прибыли. Прибыль может быть получена в случае, когда представленные товары (программа или служба) являются конкурентоспособн ...

Экономика производства зерна в СПК им. Академика Самарина
зерно производство продажа Решающее значение для подъема всех отраслей хозяйства имеет наращивание производства зерна. Зерновое производство было и остается самым «денежным» и выполняет ...

Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода
Выбранная мною тема «Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода» весьма актуальна в наши дни. Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Вол ...