Управление маркетингом

определяет каналы распределения продукции и ведет расчет эффективности их использования;

определяет условия отгрузки продукции (из цехов, с производственных складов, складов готовой продукции);

управляет продажами (координирует работу по составлению прогнозов и планов продаж, принимает заказы на поставки);

контролирует выполнение условий поставок и следит за качеством обслуживания потребителей;

координирует работу по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправке ее на доработку.

.6. Управляет транспортировкой товаров:

выбирает перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплутационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;

оптимизирует транспортно-технологические схемы доставки грузов;

обеспечивает заключение договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;

разрабатывает планы перевозок;

организует технологический процесс перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);

обеспечивает документооборот транспортно-технологического процесса;

анализирует качество перевозки и своевременность доставки грузов.

.7. Организует таможенное оформление и растаможивание товаров:

обеспечивает составление и своевременное представление таможенной документации;

обеспечивает таможенное декларирование и представление декларируемых товаров по требованию таможенных органов;

определяет пункты растаможивания (на границе, на внутренней таможне);

разрабатывает схемы минимизации затрат на растаможивание;

находит и применяет способы льготного растаможивания;

обеспечивает уплату таможенных платежей.

.8. Управляет рисками в логистике:

обеспечивает страхование оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков;

организует мероприятия по обеспечению сохранности продукции и сырья при транспортировке, хранении и внутреннем перемещении.

.9. Управляет логистическим персоналом:

организует подбор и обучение персонала;

знакомит персонал с основами логистики;

ставит задачи перед персоналом по отдельным направлениям;

оценивает работу персонала.

.10. Принимает участие:

в планировании производства и управлении производственными процессами;

в обеспечении качественного и своевременного производства продукции;

в разработке мер по сокращению производственного цикла и оптимизации затрат на производство;

в проведении организационных мероприятий по сертификации и регистрации продукции.

3. Права

Менеджер по логистике имеет право:

.1. Действовать от имени организации, представлять интересы организации во взаимоотношениях с контрагентами, органами государственной власти и местного самоуправления по коммерческим вопросам.

.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений и специалистов необходимые документы и информацию.

.3. Проверять деятельность отдела логистики и иных подразделений организации в рамках логистического контроля и давать обязательные для исполнения указания по исправлению имеющихся недостатков.

.4. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, иных документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации.

.5. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы, издавать за своей подписью распоряжения по вопросам логистического управления.

.6. Вносить на рассмотрение генерального директора:

представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников;

предложения о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

4. Ответственность

4.1. Менеджер по логистике несет ответственность:

за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другие статьи по экономической теории

Эффективность использования трудовых ресурсов и пути ее повышения (на материалах ОАО Пинский мясокомбинат)
Для предприятия с позиции ведения его экономики далеко не безразлично, как и на каких условиях должно происходить удовлетворение его потребностей в рабочей силе, и как она должна использова ...

Экономический анализ деятельности ООО ЭЛЕГАНС
Определение миссии и целей организации Общая характеристика организации Анализируемое предприятие - промышленное производство ООО «Элеганс» - расположено в г. Санкт-Петербург, фу ...

Экономический анализ общества с ограниченной ответственностью Агат
Производственная практика является одним из этапов подготовки специалистов, целью которой является: получение более глубоких знаний, практических навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудо ...