Проведение маркетинговых исследований, оценка рынков сбыта продукции и конкурентов

Основные потребители продукции РУП «Минский завод шестерен» по итогам работы за 2010 года на рынках стран дальнего зарубежья представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Основные потребители продукции РУП «Минский завод шестерен» на рынках стран дальнего зарубежья

№ п/п

Страна

Фирма

Отгружено продукции, долл. США

1

Пакистан:

Shahzad Trade Links

58 501,05

 

"Amwar Agencies"

123 155,02

 

"AGRO AID"

51 336,00

 

“Hero Motors Limited”

7 542,60

2

Польша

"Пронар"

60 165,20

 

"KUZNIA JAWOR"

254 655,32

3

Германия:

"Zinser Textilm. GmbH"

3 365,28

 

"Eugen Klein GmbH"

33 680,90

 

Strautmann Hydraulik

25 006,96

4

Литва:

"AURIDA"

93 424,30

5

Франция:

"Kuhn S.A."

154 575,65

6

Болгария

"Тусми"

30 043,07

 

«Бултрекс»

2 018,27

7

Вьетнам

"AVNEX LIMITED"

81 128,00

8

Египет

"Over Seas Trading"

163 795,48

9

Сербия и Ч.

АGROPANONKA

38 271,38

10

Латвия:

HIDROLATS

70 288,05

 

"Ремонтникс"

3 677,45

 

"МТЗ-Сервис"

7 224,11

11

США

Generac Pover System

42 026,18

12

Афганистан

"NAIM FAIZ Co, Ltd"

86 294,00

13

Венгрия

"NAVADA"'

67 991,30

 

Belarus Tractor

1 093,35

14

Гвинея

«Hamana Sene»

1 900,00

15

Италия

«Гизелли»

1 031,19

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Другие статьи по экономической теории

Экономико-статистический анализ внешней торговли Польши
Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объема международных эконом ...

Экономический анализ деятельности предприятия
Финансовая диагностика - это выявление симптомов, свидетельствующих о возможных ухудшениях финансовой ситуации, об отклонениях, которые могут повлиять на предприятие, помешать достижению цели и решени ...

Экономическое понятие собственности
В paзвитии челoвечеcкoй цивилизaции, экoнoмичеcкиx cиcтем, cтaнoвлении и paзвитии тoвapнoгo пpoизвoдcтвa pешaющую poль игpaет coбcтвеннocть. Для пеpеxoдa к pынoчнoй экoнoмике неoбxoд ...