Проведение маркетинговых исследований, оценка рынков сбыта продукции и конкурентов

В условиях ужесточения конкуренции главным направлением политики предприятия по обеспечению конкурентоспособного производства должны стать развитие стандартизации и сертификации качества продукции и систем обеспечения качества, соответствующих международному уровню.

Превосходство в конкуренции на рынках отдается, в первую очередь, качественной продукции. Международный стандарт ИСО 9000 устанавливает, что каждое предприятие должно достигать и поддерживать качество продукции на уровне, обеспечивающем постоянное удовлетворение требований потребителя.

Во всех развитых странах широко применяются международные стандарты ИСО 9000, которые устанавливают требования к системам обеспечения качества на предприятиях. Соответствие системы требованиям стандартов ИСО рассматриваются как гарантия постоянного обеспечения стабильного качества поставок.

Эффективность системы обеспечения качества становится одним из основных факторов конкурентоспособности продукции каждого производителя. Поэтому необходимо обратить особое внимание к сертификации систем обеспечения качества, как на уровне предприятия, так и международных уровнях.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 


Другие статьи по экономической теории

Экспериментальные исследования экономического поведения Д. Каннемана и В. Смита
В 2002 году Нобелевская премия в области экономики была присуждена двум американским ученым: психологу Даниэлю Канеману и экономисту Вернону Смиту. Объединило работы этих двух очень раз ...

Экономическое обоснование перехода бюджетного учреждения в автономное на примере ДОД СДЮСШОР по плаванию
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результата ...

Экономика и организация труда на железнодорожном транспорте
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС. ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ...