Вывод: Согласно приведенным данным в 2010 году по сравнению с 2009 годам общая динамика земельного фонда составила 505,9%, при этом площадь сельхозугодий составляет 405,9%, в этой категории пашня занимает 100%, сенокосы 79,2 %, пастбища 126,7%, а многолетние насаждения 100%, прочие угодья в сельхозугодиях составляют 100%. Общая земельная площадь увеличилась на 405,9%, возможно увеличение произошло за счет присвоения площади ранее не принадлежащей ей. Сельскохозяйственные угодья также увеличились на 305,9%, это могло произойти за счет присвоения площади. Площадь пастбищ увеличилась на 26,7% , возможно это произошло за счет уменьшения площади сенокосов, так как они уменьшились на 20,8%. Площадь многолетних насаждений не изменилась. Площадь прочих угодий также осталась неизменной.
Таблица 5 Специализация РДУСП «Папоротное».
Виды продукции |
Стоимость продукции в ценах реализации |
Структура ТП, % |
Ранжированный ряд |
Порядковый номер | |||
Кол-во, ц |
Цена, тыс. руб. |
Выручено, тыс. руб. |
Виды ТП |
Удельный вес, % | |||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Зерновые и бобовые |
460 |
15000 |
18000 |
1,4 |
5 |
73,5 |
1 |
Рапс |
310 |
35000 |
18000 |
1,4 |
6 |
17,7 |
2 |
Продано на мясо:- КРС |
2520 |
1507000 |
938000 |
73,5 |
1 |
3,6 |
3 |
-свиньи |
17 |
26000 |
8000 |
0,6 |
7 |
1,6 |
4 |
Продано на племенные цели и пр. продажа:-КРС |
90 |
54000 |
21000 |
1,6 |
4 |
1,4 |
5 |
-свиньи |
87 |
135000 |
46000 |
3,6 |
3 |
1,4 |
6 |
Молоко цельное |
1226920 |
1706000 |
226000 |
17,7 |
2 |
0,6 |
7 |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прочая продукция |
5251 |
1000 |
2000 |
0,2 |
8 |
0,2 |
8 |
Итого: |
35655 |
3479000 |
1277000 |
100 |
- |
100 |
- |
Другие статьи по экономической теории
Экспресс–диагностика финансового состояния и разработка годового финансового плана развития СПК Племзавод Овцевод Марьяновского района
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности
производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения
достижений научно-технического прогр ...
Экономика предприятия ИП Дубровина О.Г.
Главной
целью любого предприятия является получение прибыли. В экономике организации
выделяется три фактора, которые могут обеспечить производство - это труд
(рабочие), земля (место, гд ...
Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода
Выбранная
мною тема «Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого
Новгорода» весьма актуальна в наши дни. Миллионы газетных полос ежедневно
попадают в руки читателей. Вол ...