Структура целей организации

Общие цели предприятия представлены ниже.

. Социальные цели.

Создать эффективную систему мотивации сотрудников, личностного, профессионального роста и развития, способствующую индивидуальной самореализации и качественному исполнению своих должностных обязанностей, способствующих развитию сотрудников обувной фабрики «Элеганс», повышая условия успешного функционирования производства обувной фабрики.

. Бизнес цели.

Обеспечить производство высококачественной обуви, за счет использования самых современных технологий и материалов, дополняя их современными тенденциями, новыми яркими идеями и творческим замыслом наших сотрудников.Обеспечить долгосрочные перспективы бизнеса обувной фабрики «Элеганс». Обеспечить долгосрочными конкурентными преимуществами изделия обувной фабрики.

. Финансовые цели.

Обеспечить конкурентоспособную рентабельность бизнеса обувной фабрики «Элеганс», путем оптимизации издержек относительно объема продаж, стоимости выпускаемых изделий.

. Технологические цели.

Совершенствовать процесс производства обуви за счет новых образцов высокотехнологичного оборудования.Постоянно стимулировать выбор потребителей в пользу обуви фабрики «Элеганс» за счет увеличения ассортимента, улучшения качества изготавливаемой продукции, использования модных, качественных материалов и следования современным тенденциям.Адаптировать, применять и совершенствовать в производстве обуви и в работе с клиентами, партнерами передовые информационные технологии.

Стать лучшим и № 1 партнером для своих поставщиков, и лучшим и № 1 поставщиком для своих клиентов.

. Организационные цели.

Обеспечить наличие и функционирование высокоэффективной организационной структуры обувной фабрики, и ее структурных подразделений, для эффективного управления и развития бизнеса и организации. Обеспечить безукоризненное выполнение политики обувной фабрики «Элеганс» (принципы, ценности, правила и стандарты; кадровую, коммерческую, финансовую и другую политику), отвечающую стратегическим и текущим бизнес целям и задачам фабрики.

Дерево текущих целей организации представлено в следующем виде. Основной текущей целью предприятия является расширение бизнеса. Тактические цели представлены на графе целями нижних уровней.

В обоих блоках общих целей в рамках специфических целей важное значение имеют маркетинговые цели, т.е. для развития предприятия существенное значение имеет качество маркетинговой деятельности.

SWOT-анализ организации


Другие статьи по экономической теории

Экономическое понятие собственности
В paзвитии челoвечеcкoй цивилизaции, экoнoмичеcкиx cиcтем, cтaнoвлении и paзвитии тoвapнoгo пpoизвoдcтвa pешaющую poль игpaет coбcтвеннocть. Для пеpеxoдa к pынoчнoй экoнoмике неoбxoд ...

Экономика физической культуры
За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: радикальным образом преобразована макроэкономическая среда, ка ...

Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству музыкальных центров
На сегодняшний день имеются все условия для организации нового предприятия по производству изделия, но ни одно предприятие не рискнет начинать производство без составления бизнес-плана. ...