Общие цели предприятия представлены ниже.
. Социальные цели.
Создать эффективную систему мотивации сотрудников, личностного, профессионального роста и развития, способствующую индивидуальной самореализации и качественному исполнению своих должностных обязанностей, способствующих развитию сотрудников обувной фабрики «Элеганс», повышая условия успешного функционирования производства обувной фабрики.
. Бизнес цели.
Обеспечить производство высококачественной обуви, за счет использования самых современных технологий и материалов, дополняя их современными тенденциями, новыми яркими идеями и творческим замыслом наших сотрудников.Обеспечить долгосрочные перспективы бизнеса обувной фабрики «Элеганс». Обеспечить долгосрочными конкурентными преимуществами изделия обувной фабрики.
. Финансовые цели.
Обеспечить конкурентоспособную рентабельность бизнеса обувной фабрики «Элеганс», путем оптимизации издержек относительно объема продаж, стоимости выпускаемых изделий.
. Технологические цели.
Совершенствовать процесс производства обуви за счет новых образцов высокотехнологичного оборудования.Постоянно стимулировать выбор потребителей в пользу обуви фабрики «Элеганс» за счет увеличения ассортимента, улучшения качества изготавливаемой продукции, использования модных, качественных материалов и следования современным тенденциям.Адаптировать, применять и совершенствовать в производстве обуви и в работе с клиентами, партнерами передовые информационные технологии.
Стать лучшим и № 1 партнером для своих поставщиков, и лучшим и № 1 поставщиком для своих клиентов.
. Организационные цели.
Обеспечить наличие и функционирование высокоэффективной организационной структуры обувной фабрики, и ее структурных подразделений, для эффективного управления и развития бизнеса и организации. Обеспечить безукоризненное выполнение политики обувной фабрики «Элеганс» (принципы, ценности, правила и стандарты; кадровую, коммерческую, финансовую и другую политику), отвечающую стратегическим и текущим бизнес целям и задачам фабрики.
Дерево текущих целей организации представлено в следующем виде. Основной текущей целью предприятия является расширение бизнеса. Тактические цели представлены на графе целями нижних уровней.
В обоих блоках общих целей в рамках специфических целей важное значение имеют маркетинговые цели, т.е. для развития предприятия существенное значение имеет качество маркетинговой деятельности.
SWOT-анализ организации
Другие статьи по экономической теории
Экономический анализ деятельности ООО ЭЛЕГАНС
Определение миссии и целей организации
Общая характеристика организации
Анализируемое предприятие - промышленное производство ООО «Элеганс» - расположено в г. Санкт-Петербург, фу ...
Расчет затрат на проведения амортизации флотационной установки
В
данном курсовом рассматриваются затраты на проведения амортизации флотационной
установки.
Производится
расчеты стоимости новой флотационной установки, затрат на монтажные работы,
...
Эффективность использования трудовых ресурсов и пути ее повышения (на материалах ОАО Пинский мясокомбинат)
Для
предприятия с позиции ведения его экономики далеко не безразлично, как и на
каких условиях должно происходить удовлетворение его потребностей в рабочей
силе, и как она должна использова ...