В следующей таблице представлена матрица SWOT-анализа ООО «Элеганс».
Таблица 1
Матрица SWOT-анализа ООО «Элеганс»
Возможности |
Сильные стороны |
1.Выход на новые рынки Северо-Западного региона, расширение географии деятельности |
1.Знание рынков женской обуви Санкт-Петербурга и Ленинградской области, региональных рынков Северо-Запада, длительное присутствие на рынке Санкт-Петербурга |
2.Использование стратегии дифференциации не только в профильном, но и в новых сегментах для обеспечения конкурентных преимуществ |
2.Устойчиво положительный имидж организации среди поставщиков и конечных потребителей |
3.Совершенствование организационной структуры |
3. Высокий уровень управления организацией, наличие профессиональных кадров в сфере закупок и сбыта |
4.Совершествование маркетинговой составляющей бизнеса |
4.Наличие прочных связей с финансово-кредитными организациями |
1.Изменение соотношения между рыночными сегментами, выделяемыми по уровню дохода потребителей, в связи с повышением уровня жизни, и изменение экономических показателей в результате изменения потребительских предпочтений - перспективы спада спроса в профильном сегменте предприятия |
1. Относительно высокие издержки стратегии дифференциации |
2.Издержки стратегии дифференциации - копирования конкурентами всех нововведений |
2.Монобренд среднеценового сегмента, отсутствие брендов в высоком ценовом сегменте |
Политическая и правовая среда.
Российская политическая среда отличается определенной нестабильностью в связи с выборами Президента РФ, протестными настроениями в обществе. Однако существенного влияния на деятельность предприятия данный фактор не оказывает в силу отсутствия прямого влияния на рыночную позицию всех контактных групп предприятия. Правовая среда характеризуется стабильным развитием законодательства, не усугубляющим рыночное положение предприятия.
Экономическая и финансовая среда.
Экономические показатели демонстрируют уверенный рост (табл. 2)
Таблица 2
Основные экономические показатели в 2011 году (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Индекс выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности |
105,1 |
Индекс промышленного производства |
104,7 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
122,1 |
Грузооборот транспорта |
103,4 |
Инвестиции в основной капитал |
106,2 |
Оборот розничной торговли |
107,2 |
Индекс потребительских цен |
108,4 |
Реальные располагаемые денежные доходы |
100,8 |
Расходы на покупку товаров и услуг |
107,2 |
Цена на нефть сорта "Юралс"долларов США за баррель |
109,6 |
в % к соответствующему периоду предыдущего года |
140,1 |
Экспорт товаров млрд. долларов США |
522,0 |
в % к соответствующему периоду предыдущего года |
130,4 |
Импорт товаров млрд. долларов США |
323,2 |
в % к соответствующему периоду предыдущего года |
129,9 |
Официальный курс рубля к доллару США на конец периода, рублей за доллар США |
32,20 |
Другие статьи по экономической теории
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия, оптимизация их структуры
Сегодня
для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически
перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.
Каждое предприятие отвеча ...
Экономическая эффективность технологического процесса изготовления детали крышка подшипника
технологический экономический
На всех этапах развития экономики основным ее звеном являлось предприятие.
Предприятие - самостоятельный хозяйственный субъект с правом юридического лица, созданный п ...
Экономическое и социальное развитие предприятия на примере ГУ Желдорреммаш
Актуальность
социально-экономического планирования на предприятиях железнодорожного
транспорта в настоящее время не вызывает сомнения.
Результатом профессиональной и своевременной разра ...