Анализ внутренней среды

Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация на выполнение требований потребителей.

Исследование потребительских свойств обуви и предъявляемых к ней покупателями требований.

Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на женскую обувь, конъюнктуры рынка.

Изучение спроса и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов спроса.

Организация рекламы и стимулирования сбыта.

Основные функции отдела:

Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов рынка сбыта женской обуви: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на женскую обувь и соотношение спроса и предложения на конкретные типы ассортимента;

объемов, уровня и качества продукции и обслуживания конкурентов, их преимуществ и недостатков;

наличия новых рынков сбыта и новых потребителей.

Исследование потребительских свойств и сбор информации об удовлетворенности покупателей.

Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж.

Анализ конкурентоспособности производимой обуви, сопоставление потребительских свойств, цены, издержек с аналогичными показателями конкурентов.

Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу.

Расчет емкости рынка.

Координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики.

Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре рынка;

Организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений;

Анализ рекламаций;

Анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемым обувным изделиям.

Анализ сильных и слабых сторон по предлагаемым обувным изделиям и компании в целом.

Разработка стратегии рекламы и плана проведения рекламных мероприятий.

Организация рекламы при помощи средств массовой информации.

Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации).

Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения.

Анализ действенности рекламы, ее влияния на сбыт, информированности потребителей о торговой марке «Элеганс», определение эффективности рекламы.

Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы.

Подготовка предложений и рекомендаций к планам по производству и реализации обуви по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса.

Разработка предложений по организации маркетинга на 1 - 2 года.

Помимо вышеуказанных, ряд обеспечивающих процессов, в частности, автоматизацию и информатизацию, часть функций по управлению персоналом, юридическую поддержку и обеспечение осуществляют соответствующие функциональные специалисты.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Другие статьи по экономической теории

Экономический анализ деятельности предприятия
Финансовая диагностика - это выявление симптомов, свидетельствующих о возможных ухудшениях финансовой ситуации, об отклонениях, которые могут повлиять на предприятие, помешать достижению цели и решени ...

Экономические показатели деятельности Акционерного общества КазТрансГаз
Нефтяная и газовая отрасли Казахстана - основные отрасли экономики Казахстана . Нефтяная и газовая отрасли промышленности занимают одно из ведущих мест в народном хозяйстве, в значите ...

Экономико-статистический анализ производства зерна в России
Аграрный сектор - одна из важнейших составляющих общей экономической системы любого государства. Поэтому экономическая и продовольственная безопасность страны во многом определяется уров ...