Анализ внутренней среды

Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация на выполнение требований потребителей.

Исследование потребительских свойств обуви и предъявляемых к ней покупателями требований.

Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на женскую обувь, конъюнктуры рынка.

Изучение спроса и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов спроса.

Организация рекламы и стимулирования сбыта.

Основные функции отдела:

Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов рынка сбыта женской обуви: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на женскую обувь и соотношение спроса и предложения на конкретные типы ассортимента;

объемов, уровня и качества продукции и обслуживания конкурентов, их преимуществ и недостатков;

наличия новых рынков сбыта и новых потребителей.

Исследование потребительских свойств и сбор информации об удовлетворенности покупателей.

Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж.

Анализ конкурентоспособности производимой обуви, сопоставление потребительских свойств, цены, издержек с аналогичными показателями конкурентов.

Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу.

Расчет емкости рынка.

Координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики.

Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре рынка;

Организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений;

Анализ рекламаций;

Анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемым обувным изделиям.

Анализ сильных и слабых сторон по предлагаемым обувным изделиям и компании в целом.

Разработка стратегии рекламы и плана проведения рекламных мероприятий.

Организация рекламы при помощи средств массовой информации.

Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации).

Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения.

Анализ действенности рекламы, ее влияния на сбыт, информированности потребителей о торговой марке «Элеганс», определение эффективности рекламы.

Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы.

Подготовка предложений и рекомендаций к планам по производству и реализации обуви по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса.

Разработка предложений по организации маркетинга на 1 - 2 года.

Помимо вышеуказанных, ряд обеспечивающих процессов, в частности, автоматизацию и информатизацию, часть функций по управлению персоналом, юридическую поддержку и обеспечение осуществляют соответствующие функциональные специалисты.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Другие статьи по экономической теории

Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству музыкальных центров
На сегодняшний день имеются все условия для организации нового предприятия по производству изделия, но ни одно предприятие не рискнет начинать производство без составления бизнес-плана. ...

Эффективность использования производственных фондов в ОПХ Волжниигим
Экономической основой общественного производства являются средства труда и предметы труда, которые в совокупности составляют средства производства. Средства производства, выраженные в д ...

Экономическое обоснование работы оборудования цеха централизованного ремонта филиала Производство полиметалловОАО Уралэлектромедь
Экономика - хозяйственная деятельность общества , а также вообще совокупность отношений, складывающихся в системе производства , распределения, обмена и потребления. Сердцевину любой эк ...