Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация на выполнение требований потребителей.
Исследование потребительских свойств обуви и предъявляемых к ней покупателями требований.
Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на женскую обувь, конъюнктуры рынка.
Изучение спроса и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов спроса.
Организация рекламы и стимулирования сбыта.
Основные функции отдела:
Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов рынка сбыта женской обуви: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на женскую обувь и соотношение спроса и предложения на конкретные типы ассортимента;
объемов, уровня и качества продукции и обслуживания конкурентов, их преимуществ и недостатков;
наличия новых рынков сбыта и новых потребителей.
Исследование потребительских свойств и сбор информации об удовлетворенности покупателей.
Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж.
Анализ конкурентоспособности производимой обуви, сопоставление потребительских свойств, цены, издержек с аналогичными показателями конкурентов.
Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу.
Расчет емкости рынка.
Координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики.
Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре рынка;
Организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений;
Анализ рекламаций;
Анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемым обувным изделиям.
Анализ сильных и слабых сторон по предлагаемым обувным изделиям и компании в целом.
Разработка стратегии рекламы и плана проведения рекламных мероприятий.
Организация рекламы при помощи средств массовой информации.
Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации).
Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения.
Анализ действенности рекламы, ее влияния на сбыт, информированности потребителей о торговой марке «Элеганс», определение эффективности рекламы.
Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы.
Подготовка предложений и рекомендаций к планам по производству и реализации обуви по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса.
Разработка предложений по организации маркетинга на 1 - 2 года.
Помимо вышеуказанных, ряд обеспечивающих процессов, в частности, автоматизацию и информатизацию, часть функций по управлению персоналом, юридическую поддержку и обеспечение осуществляют соответствующие функциональные специалисты.
Другие статьи по экономической теории
Экономический анализ деятельности предприятия
Финансовая диагностика - это выявление симптомов, свидетельствующих о возможных ухудшениях финансовой ситуации, об отклонениях, которые могут повлиять на предприятие, помешать достижению цели и решени ...
Экономические показатели деятельности Акционерного общества КазТрансГаз
Нефтяная и газовая отрасли Казахстана - основные отрасли экономики
Казахстана .
Нефтяная и газовая отрасли промышленности занимают одно из ведущих мест
в народном хозяйстве, в значите ...
Экономико-статистический анализ производства зерна в России
Аграрный сектор - одна из важнейших составляющих
общей экономической системы любого государства. Поэтому экономическая и
продовольственная безопасность страны во многом определяется уров ...