Организационная и экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Агат»

Общая характеристика ООО «Агат»

Общество с ограниченной ответственностью «Агат» занимается продажей продуктов питания. Создано в октябре 2007 года. Располагается по адресу: г Челябинск, Копейское шоссе, д. 1-п.

Связь с центрами сбыта и снабжения осуществляется с помощью автотранспорта.

Фирма занимается следующими видами деятельности:

) Продажа продуктов питания.

) Доставка продукции потребителям.

При этом предприятие ставит перед собой следующие цели:

. Повышать квалификацию кадров раз в 5 лет.

. Расширение ассортимента до 5000 наименований продуктов питания и к 09 января 2012 года.

. Увеличение объёма продаж до 1500000 рублей в месяц к концу 2012 года.

Для достижения поставленных целей, организации нужно решить следующие задачи:

· Постоянное обновление продукции.

· Доходность от продукции.

· Привлечение большего числа поставщиков.

· Расширение компании.

· Подготовка и переобучение работников компании.

· Реклама товаров.

· Выход на новые рынки и сегменты рынка.

При грамотном решении поставленных задач, будут достигнуты все поставленные цели.

На данном этапе развития фирма только начинает завоевывать рынок потребителей, заключает договора с поставщиками.

И все же, можно с уверенностью сказать, что продукты питания - самый необходимый товар, спрос на который будет всегда, поэтому дальнейшее существование и развитие предприятия возможно. Кроме того, предприятие заключило договор с комитетом по образованию на поставку продуктов питания в дошкольные учебные заведения (ДОУ), так же существует договорённость с магазинами и складами, что свидетельствует об успешной работе фирмы.

Прежде всего, фирма ориентирована на продажу продуктов питания населению со средним достатком. Большое количество поставщиков (более 30) обеспечивает гибкую ценовую политику, высокое качество продукции и ассортимент. Благодаря этим трем факторам, продукция является конкурентоспособной.

Продукты питания - это товар, подверженный сезонным колебаниям, то есть летом в большем объеме покупаются напитки, а зимой мясные продукты, консервы. Однако спрос на продукты питания будет всегда, не зависимо от финансового состояния населения. Платежеспособность населения влияет на потребляемые продукты. Ассортимент продуктов позволяет удовлетворить потребности населения со средним достатком.

Так же, организация оказывает услугу доставки товаров потребителям по средствам автотранспорта.


Другие статьи по экономической теории

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики предприятие должно постоянно повышать свою конкурентоспособность. Задачу предоставления оптимальных путей развития предприятия решает анализ хозяйственной д ...

Экономика предприятия ИП Дубровина О.Г.
Главной целью любого предприятия является получение прибыли. В экономике организации выделяется три фактора, которые могут обеспечить производство - это труд (рабочие), земля (место, гд ...

Оценка недвижимости для целей залога
Оценка стоимости недвижимости актуальна сейчас и будет актуальны до тех пор, пока будет существовать собственность. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимос ...