Анализ финансового состояния предприятия

Таблица 2.9

Показатели

На начало периода

На конец периода

Изменение

РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Выручка от продажи

8 218 489

10 531 981

2 313 492

Общие затраты

5 955 887

7 746 884

1 790 997

постоянные затраты

2 489 350

3 327 455

838 105

Переменные затраты

3 466 537

4 419 429

952 892

Маржинальный доход

4 751 952

6 112 552

1 360 600

Средняя цена продукции, руб.

300

330

30

Удельные переменные затраты, руб./ед.

127

138

12

Объем производства, усл. ед.

27 395

31 915

4 520

РАСЧЕТЫ КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ

а) в натуральных единицах, усл. ед.

105 504

76 388

29 116

б) в стоимостном выражении, руб.

18 463 177

12 222 099

6 241 079

Расчет критического объема продаж в натуральном и в стоимостном выражении показал, что для достижения точки безубыточности предприятию необходимо производить и продавать продукции больше на 3 022 шт. и 1,43 млн. руб. соответственно. Такая динамика характеризуется как негативная, подтверждением тому является опережающий рост постоянных расходов по сравнению с маржинальным доходом (который выступает источником покрытия постоянных расходов) - на 33,7% и 28,6% соответственно.

Учитывая особенности развития телекоммуникационного бизнеса на ранней стадии (значительная доля заемного капитала, большие издержки, в том числе капитального характера), и превышение маржинального дохода над постоянными затратами на 0,522 тыс. руб. дает запас финансовой прочности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи по экономической теории

Экономические показатели деятельности предприятия
В условиях формирования рыночной экономической системы в нашей стране происходит значительное изменение в отношении к показателю прибыли в пользу возрастания его роли в хозяйственном ме ...

Этапы развития классической политической экономии
Цель моей контрольной работы заключается в том, чтобы охарактеризовать одно из направлений в истории экономических учений, которое начинает зарождаться в конце XVII- начале XVIII века ...

Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
стратегия цена абсолют коммерческий Формирование ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...