Уставный капитал ОАО «АК «Транснефть», объявленный на момент учреждения, составляет 4,497,764,000 неденоминированных рублей и представлен 4,497,764 акциями номиналом стоимостью по 1,000 неденоминированных рублей каждая.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №1083 от 2 ноября 1995 г., Госкомимущества РФ было поручено внести в уставный капитал «Транснефти» закрепленные в федеральной собственности 49% акций дочерних АО. Кроме того, Госкомимущества было поручено утвердить план приватизации (проспект эмиссии) «АК «Транснефть», предусмотрев при этом выпуск привилегированных акций в размере до 25% от уставного капитала. Привилегированные акции впоследствии были безвозмездно размещены среди работников и администрации «Транснефти» и ее дочерних АО. Обыкновенные акции были закреплены в федеральной собственности.
Держателем реестра акционеров «Транснефти» является АО "Центральный Московский Депозитарий".
Объекты линейной части МН, рассматриваемые в данном курсовом проекте:
собственно трубопровод с отводами и резервными нитками;
запорная, регулирующая и измерительная арматура;
переходы через искусственные и естественные препятствия;
узлы пуска и приема средств очистки и диагностики;
дома обходчиков;
вертолетные площадки;
вдоль трассовые и подъездные автодороги;
защитные, противопожарные и противоэрозионные сооружения;
вантузы, узлы отбора давления, сигнализаторы прохождения очистных и диагностических устройств.
Виды работ, связанные с эксплуатацией нефтепровода и поддержанию его надёжности:
Техническое обслуживание (ТО) - комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности объекта.
Текущий ремонт - ремонт, выполняемый в порядке текущей эксплуатации для обеспечения или восстановления работоспособности объекта.
Контроль технического состояния трубопровода осуществляется специальными целевыми проверками, обследованиями, осмотрами, измерениями с применением средств технической диагностики, а также при проведении плановых и ремонтных работ.
Все работы по ТОР следует производить в соответствии с «Правилами технической эксплуатации магистральных нефтепроводов» и «Положением о техническом обслуживании и ремонте линейной части магистральных нефтепроводов».
Подразделения, осуществляющие ТОР линейной части МН и входящие в состав ОАО МН:
Линейные эксплуатационные службы (ЛЭС) при ЛПДС (НПС). Центральные ремонтные службы (ЦРС) при РНУ.
В представленной курсовой работе рассмотрены и подсчитаны затраты на такой вид ремонтных работ, как ТО оборудования для аварийно-восстановительных работ, устранения дефектов на ЛЧ МН.
Другие статьи по экономической теории
Экономическое обоснование работы оборудования цеха централизованного ремонта филиала Производство полиметалловОАО Уралэлектромедь
Экономика
- хозяйственная деятельность общества , а также вообще совокупность отношений,
складывающихся в системе производства , распределения, обмена и потребления.
Сердцевину любой эк ...
Этапы развития классической политической экономии
Цель
моей контрольной работы заключается в том, чтобы охарактеризовать одно из
направлений в истории экономических учений, которое начинает зарождаться в
конце XVII-
начале XVIII
века ...
Экономика и организация труда на железнодорожном транспорте
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
ПРОЦЕСС. ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
...