Структура компании «АК Транснефть»

Уставный капитал ОАО «АК «Транснефть», объявленный на момент учреждения, составляет 4,497,764,000 неденоминированных рублей и представлен 4,497,764 акциями номиналом стоимостью по 1,000 неденоминированных рублей каждая.

В соответствии с постановлением Правительства РФ №1083 от 2 ноября 1995 г., Госкомимущества РФ было поручено внести в уставный капитал «Транснефти» закрепленные в федеральной собственности 49% акций дочерних АО. Кроме того, Госкомимущества было поручено утвердить план приватизации (проспект эмиссии) «АК «Транснефть», предусмотрев при этом выпуск привилегированных акций в размере до 25% от уставного капитала. Привилегированные акции впоследствии были безвозмездно размещены среди работников и администрации «Транснефти» и ее дочерних АО. Обыкновенные акции были закреплены в федеральной собственности.

Держателем реестра акционеров «Транснефти» является АО "Центральный Московский Депозитарий".

Объекты линейной части МН, рассматриваемые в данном курсовом проекте:

собственно трубопровод с отводами и резервными нитками;

запорная, регулирующая и измерительная арматура;

переходы через искусственные и естественные препятствия;

узлы пуска и приема средств очистки и диагностики;

дома обходчиков;

вертолетные площадки;

вдоль трассовые и подъездные автодороги;

защитные, противопожарные и противоэрозионные сооружения;

вантузы, узлы отбора давления, сигнализаторы прохождения очистных и диагностических устройств.

Виды работ, связанные с эксплуатацией нефтепровода и поддержанию его надёжности:

Техническое обслуживание (ТО) - комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности объекта.

Текущий ремонт - ремонт, выполняемый в порядке текущей эксплуатации для обеспечения или восстановления работоспособности объекта.

Контроль технического состояния трубопровода осуществляется специальными целевыми проверками, обследованиями, осмотрами, измерениями с применением средств технической диагностики, а также при проведении плановых и ремонтных работ.

Все работы по ТОР следует производить в соответствии с «Правилами технической эксплуатации магистральных нефтепроводов» и «Положением о техническом обслуживании и ремонте линейной части магистральных нефтепроводов».

Подразделения, осуществляющие ТОР линейной части МН и входящие в состав ОАО МН:

Линейные эксплуатационные службы (ЛЭС) при ЛПДС (НПС). Центральные ремонтные службы (ЦРС) при РНУ.

В представленной курсовой работе рассмотрены и подсчитаны затраты на такой вид ремонтных работ, как ТО оборудования для аварийно-восстановительных работ, устранения дефектов на ЛЧ МН.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Экономическое обоснование работы оборудования цеха централизованного ремонта филиала Производство полиметалловОАО Уралэлектромедь
Экономика - хозяйственная деятельность общества , а также вообще совокупность отношений, складывающихся в системе производства , распределения, обмена и потребления. Сердцевину любой эк ...

Этапы развития классической политической экономии
Цель моей контрольной работы заключается в том, чтобы охарактеризовать одно из направлений в истории экономических учений, которое начинает зарождаться в конце XVII- начале XVIII века ...

Экономика и организация труда на железнодорожном транспорте
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС. ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ...