Анализ прибыли от продаж на основе маржинального анализа

В зарубежных странах для обеспечения системного подхода при изучении факторов изменения прибыли и прогнозирования ее

величины используют следующую модель:

П = VРП (Ц - b) - А, (18.1)

где b - переменные затраты на единицу продукции,

А - постоянные затраты на весь объем продаж данного вида продукции.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Экономическое понятие собственности
В paзвитии челoвечеcкoй цивилизaции, экoнoмичеcкиx cиcтем, cтaнoвлении и paзвитии тoвapнoгo пpoизвoдcтвa pешaющую poль игpaет coбcтвеннocть. Для пеpеxoдa к pынoчнoй экoнoмике неoбxoд ...

Экономика и организация агропромышленного комплекса
Интенсификация сельского хозяйства, сущность, критерий, показатели, эффективность. Объективная необходимость и перспективы интенсификации сельскохозяйственных отраслей. Приоритетные направл ...

Экономический анализ деятельности предприятия
Финансовая диагностика - это выявление симптомов, свидетельствующих о возможных ухудшениях финансовой ситуации, об отклонениях, которые могут повлиять на предприятие, помешать достижению цели и решени ...