Анализ прибыли от продаж на основе маржинального анализа

В зарубежных странах для обеспечения системного подхода при изучении факторов изменения прибыли и прогнозирования ее

величины используют следующую модель:

П = VРП (Ц - b) - А, (18.1)

где b - переменные затраты на единицу продукции,

А - постоянные затраты на весь объем продаж данного вида продукции.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Экономические показатели деятельности предприятия
В условиях формирования рыночной экономической системы в нашей стране происходит значительное изменение в отношении к показателю прибыли в пользу возрастания его роли в хозяйственном ме ...

Экономические основы местного самоуправления
В современных условиях перехода России на демократические, рыночные принципы организации общества и государства как никогда остро встает вопрос о выборе наиболее эффективных для нашей ст ...

Экономические и социальные последствия вступления России в ВТО
Актуальность рассмотрения данной темы определяется следующими факторами: ВТО возникла в результате развития неолиберальной глобализации. Образование этой организации и быстрый рос ...