Разработка мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда

Для обоснования данного предложенного процента премии были проведены расчеты по определению текущего уровня выручки на 1 менеджера, планируемого уровня выручки от продаж и запасу финансовой прочности после внедрения мероприятия.

Выручка на 1 менеджера определяется по формуле:

В = (3.8)

где В - выручка - нетто на 1 менеджера, тыс. руб.;- выручка-нетто от продаж товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.;

Ч - численность менеджеров, чел.

В 2009 выручка на 1 менеджера составила 2227,6 тыс. руб., среднемесячная выручка 1 менеджера составила 185633,33 руб. Данный размер выручки в расчете на 1 менеджера принимается за базовый.

При превышении данного уровня за каждый рубль перевыполнения будет выплачиваться премия в размере 4%.

Планируемый рост выручки - нетто от продаж продукции, работ, услуг после внедрения мероприятия составит:

∆V = 11138000 х 0,01 = 111380 руб.

На основании планируемого объема нетто - выручки можно рассчитать планируемую выручку на 1 менеджера, которая должна составить 2249876. руб. Среднемесячная выручка 1 менеджера будет равна 187489,7 руб. Следовательно, изменение выручки в расчете на 1 менеджера в месяц составит 1856,37 руб.

Исходя, из данного изменения выручки можно рассчитать изменение заработной платы 1 менеджера:

ΔЗП = 1856,37 *0,04 = 74,25 руб.

На основе выше произведенных расчетов можно сделать вывод об изменении фонда оплаты труда, а также связанных с ним налогов.

ΔФОТ = 74,25*5*12 = 4455,29 руб.

ΔСН = 4455,29 * 0,26 = 1158,37 руб.

ΔП = ΔV - Δ З = 111380 - 5613,66 = 105766,34 руб

Общее изменение затрат, связанных с оплатой труда составит 5613,66 руб.

Вследствие внедрения повременно-премиальной системы оплаты труда у менеджеров ООО «ТД Молис» вслед за увеличением нетто-выручки на 1 % увеличится и полная себестоимость проданных товаров, которая в планируемом году увеличится. Также увеличится переменная часть коммерческих расходов.

Вследствие изменения выручки, себестоимости и коммерческих расходов планируемое увеличение прибыли (убыток) от продаж составит 1374963,8 руб.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность развития хлебобулочного производства
Пищевая и перерабатывающая промышленность России - одна из стратегических отраслей экономики, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания. Хле ...

Экономика промышленного предприятия ООО Норд Стар
Я проходила преддипломную практику в ООО «Норд Стар». Целью прохождения практики в ООО «Норд Стар» явилось получение практических навыков в период освоения специальности. Задача ...

Экономический анализ деятельности предприятия связи
Экономика связи является одной из разновидностей отраслевых экономических наук. Предметом изучения экономики связи являются: производственные отношения хозяйственного механизма, в конкретных условиях ...