Производственная программа

Электровозы ВЛ10 в не больших количествах начали строить в 1963 году. Грузовой восьмиосный электровоз ВЛ10 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог при напряжении в контактной сети 3000В постоянного тока. ВЛ10- это мощный локомотив, обеспечивающий вождение грузовых поездов в любых климатических условиях России. Он оборудован рекуперативным торможением, значительно сокращающим тормозной путь и создающим большую экономию электроэнергии и металлических тормозных колодок. Электровоз ВЛ-10 состоит из двух сочленённых между собой секций. Оборудование рассчитано на надёжную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000В.

Электровозы ВЛ60К предназначаются для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах, эксплуатируемых на однофазном токе промышленной частоты с номинальным напряжением на токоприемнике 25 кВ. Всё оборудование электровоза рассчитано на надежную работу при повышении напряжения в контактной сети до 29 кВ и понижении до 19 кВ, а также при изменении температуры окружающего воздуха от -50 до +40°С вне кузова электровоза. Основными техническими характеристиками электровоза являются: формула ходовой части 30-30, сила тяги часового режима- 31860 кгс, сила тяги длительного режима- 26400 кгс, скорость длительного режима - 55,6 км/ч, конструкционная скорость по экипажной части- 100 км/ч, КПД- 0,84, масса электровоза- 138 т.

Шестиосный электровоз ЧС-2 предназначен для обслуживания пассажирских поездов на линии с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3000В. Всё электрическое оборудование электровоза рассчитано на работу при кратковременном повышении напряжения на токоприёмнике до 4000В и снижении его до 2200В.

Первые электровозы ЧС-2 поступили на железные дороги Советского Союза в конце 1958 года. Они в служебном состоянии весили около 120 т. и имели максимальную скорость 140 км/ч. Характеристики данного электровоза таковы: осевая характеристика- 30-30 , сила тяги часового режима- 16500 кгс, сила тяги длительного режима- 13700 кгс, масса- 123т., скорость длительного режима- 96,9 км/ч, максимальная скорость - 160 км/ч.

Электровозы ЧС4 и ЧС4Т предназначены для работы с пассажирскими поездами на магистральных железных дорогах, эксплуатируемых на однофазном токе промышленной частоты с номинальным напряжением на токоприёмнике 25000В. Всё оборудование этих электровозов рассчитано на надёжную работу при допустимом изменении величины напряжения контактной сети от 19000 до 29000В, в условиях колебания температуры окружающего воздуха от -50 до +400С. Первый электровоз ЧС4 появился в Советском Союзе в 1965 году. Техническая характеристика Электровоза ЧС4Т выглядит следующим образом: осевая формула- 30-30, сила тяги- 31000 кгс, максимальная скорость- 160 км/ч, масса- 126 т.

Тяговый агрегат ОПЭ-1 был впервые выпущен на железные дороги Советского Союза в 1969 году. Проектом был разработан агрегат, состоящий из трёх четырёхосных секций - электровоза управления, секции автономного питания и моторного думпкара. Тяговый агрегат серии ОПЭ1 предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях промышленных предприятий и открытых горных разработок, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением в контактной сети 10кВ. Масса тягового агрегата с гружёным думпкаром составляет 360 тонн, максимальная скорость - 65 км/ч, при трогании с места агрегат развивает силу тяги- 120000кгс.

Можно отметить, что при таких различных конструкционных особенностях, роде тока, массы, предназначения, с этими электровозами производятся при ремонте множество различных работ. Помимо основных, включающих разборку, сборку, ремонт деталей и запасных частей к локомотиву, на локомотиве осуществляется и ряд дополнительных работ, которые также включены в производственную программу. Перечень этих работ широк: кузнечно-прессовые, сварочные, столярные, газорезочные, контрольно-испытательные, токарные, аккумуляторные, фрезерные, слесарные, малярные, сверлильные, шлифовальные, долбёжные, термообработка, обмотка, пропитка, мойка-чистка, лужение и пайка, гальванопокрытие, отделка и т.д.

Часть товарного выпуска - в размере 4,5 % - выработка тепловой энергии, кислорода, штамповки и поковки, чугунное и цветное литье реализуются на местном рынке. Так, например, тепловая энергия поставляется близлежащим промышленным предприятиям и жилому сектору района. Остальная часть товарного выпуска приходится на ремонт подвижного состава и запасных частей к нему для угольной промышленности России, Казахстана, железных дорог других стран СНГ.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Другие статьи по экономической теории

Экономический анализ деятельности предприятия
Финансовая диагностика - это выявление симптомов, свидетельствующих о возможных ухудшениях финансовой ситуации, об отклонениях, которые могут повлиять на предприятие, помешать достижению цели и решени ...

Особенности развития экономики в Северных районах Российской Федерации
Особенности северных районов, обусловленные наличием стратегических сырьевых ресурсов, монополизированностью рынков, требованиями особой надежности инфраструктурных систем жизнеобеспечен ...

Экономическое обоснование работы оборудования цеха централизованного ремонта филиала Производство полиметалловОАО Уралэлектромедь
Экономика - хозяйственная деятельность общества , а также вообще совокупность отношений, складывающихся в системе производства , распределения, обмена и потребления. Сердцевину любой эк ...