Приведенный анализ показывает, что порядка 14,9 % зданий и сооружений построено в послевоенные годы хозяйственным способом и в настоящее время 7% зданий требуют капитального ремонта.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Производственная программа
Таблица Б.1 - Производственная программа на 2009 - 2010 годы
№п/п |
Виды продукции |
Ед.изм. |
Факт 2009г. |
План 2010г. |
Прогноз 2011г. | ||||||||
1. |
Продукция для железных дорог и предприятий входящих в ОАО «РЖД» | ||||||||||||
1.1 |
Подвижной состав | ||||||||||||
1.1.1. |
Электровозы всего: |
Эл-з |
184 |
174 |
155 | ||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Эл-воз ЧС-2 СР |
Эл-з |
43 |
26 | ||||||||||
Эл-воз ЧС-4Т СР |
Эл-з |
10 |
9 |
26 | |||||||||
Эл-воз ЭП1 СР |
Эл-з |
0 |
1 |
1 | |||||||||
Эл-воз ВЛ-60 СР |
Эл-з |
52 | |||||||||||
Итого КР-1 |
Эл-з |
53 |
36 |
79 | |||||||||
Эл-з ЧС-2 КР |
Эл-з |
17 |
16 | ||||||||||
Эл-з ЧС-2 МЛП |
Эл-з |
2 |
6 | ||||||||||
Эл-з ЧС-4Т КР с тр.КР1 |
Эл-з |
16 |
14 |
22 | |||||||||
Эл-з ЧС-4Т КР с тр.КР2 |
Эл-з |
6 |
14 |
23 | |||||||||
Эл-з ВЛ-60 КР |
Эл-з |
84 |
88 |
31 | |||||||||
Эл-з ВЛ-40 КРП |
Эл-з |
1 | |||||||||||
Эл-з ЧС-2 КРП |
Эл-з |
5 | |||||||||||
Итого КР-2 |
Эл-з |
131 |
138 |
76 | |||||||||
1.1.2. |
Комплект элект.машин под э/в |
к-т |
184 |
168 |
155 | ||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Эл-воз ЧС-2 СР |
Эл-з |
43 |
26 | ||||||||||
Эл-воз ЧС-4Т СР |
Эл-з |
10 |
9 |
26 | |||||||||
Эл-воз ЭП1 СР |
Эл-з |
0 |
1 |
1 | |||||||||
Эл-воз ВЛ-60 СР |
Эл-з |
52 | |||||||||||
Итого КР-1 |
к-т |
53 |
36 |
79 | |||||||||
Эл-воз ЧС-2 КР |
К-т |
17 |
16 | ||||||||||
Эл-з ЧС-4Т КР с тр.КР1 |
К-т |
16 |
14 |
22 | |||||||||
Эл-з ЧС-4Т КР с тр.КР2 |
К-т |
6 |
14 |
23 | |||||||||
Эл-з ВЛ-60 КР |
К-т |
84 |
88 |
31 | |||||||||
Эл-з ВЛ-40 КРП |
К-т |
1 | |||||||||||
Эл-з ЧС-2 КРП |
К-т |
5 | |||||||||||
Эл-з ЧС-2 МЛП |
К-т |
2 | |||||||||||
Итого КР-2 |
К-т |
131 |
132 |
76 | |||||||||
1.1.3. |
Ремонт ранее выполненных модернизаций, работы выполненные по указаниям. |
184 |
168 |
155 | |||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Эл-воз ЧС-2 СР |
Эл-з |
43 |
26 | ||||||||||
Эл-воз ЧС-4Т СР |
Эл-з |
10 |
9 |
26 | |||||||||
Эл-воз ЭП1 СР |
Эл-з |
1 |
1 | ||||||||||
Эл-воз ЧС-2 КР |
Эл-з |
17 |
16 | ||||||||||
Эл-з ЧС-4Т КР с тр.КР1 |
Эл-з |
16 |
14 |
22 | |||||||||
Эл-з ЧС-4Т КР с тр.КР2 |
Эл-з |
6 |
14 |
23 | |||||||||
Эл-з ВЛ-60 КР |
Эл-з |
84 |
88 |
31 | |||||||||
Эл-з ВЛ-40 КРП |
Эл-з |
1 | |||||||||||
Эл-воз ВЛ-60 СР |
Эл-з |
52 | |||||||||||
Эл-з ЧС-2 КРП |
Эл-з |
5 | |||||||||||
1.1.4. |
Ненормально изношенные и недостающие детали. |
184 |
168 |
155 | |||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Эл-воз ЧС-2 СР |
Эл-з |
43 |
26 | ||||||||||
Эл-воз ЧС-4Т СР |
Эл-з |
10 |
9 |
26 | |||||||||
Эл-воз ЭП1 СР |
Эл-з |
1 |
1 | ||||||||||
Эл-воз ЧС-2 КР |
Эл-з |
17 |
16 | ||||||||||
Эл-з ЧС-4Т КР с тр.КР1 |
Эл-з |
16 |
14 |
22 | |||||||||
Эл-з ЧС-4Т КР с тр.КР2 |
Эл-з |
6 |
14 |
23 | |||||||||
Эл-з ВЛ-60 КР |
Эл-з |
84 |
88 |
31 | |||||||||
Эл-воз ВЛ-60 СР |
Эл-з |
52 | |||||||||||
Эл-з ВЛ-40 КРП |
Эл-з |
1 | |||||||||||
Эл-з ЧС-2 КРП |
Эл-з |
5 | |||||||||||
1.2. |
Ремонт комплекта оборудования: |
85 |
95 |
95 | |||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Эл-воз ЧС-4Т |
К-т |
38 |
43 |
43 | |||||||||
Эл-воз ВЛ-60 |
К-т |
38 |
41 |
41 | |||||||||
Эл-воз ЧС-2 |
К-т |
9 |
11 |
11 | |||||||||
1.3. |
Линейная продукция | ||||||||||||
1.3.1. |
Ремонт тяговых двигателей |
192 |
103 |
192 | |||||||||
В том числе: | |||||||||||||
НБ-412 |
Шт. |
96 |
53 |
77 | |||||||||
ЧС-4Т |
Шт. |
40 |
36 |
50 | |||||||||
ТЛ-2К |
Шт. |
3 |
0 |
0 | |||||||||
ЧС-2 |
Шт. |
53 |
14 |
65 | |||||||||
1.3.2. |
Ремонт колесных пар |
1011 |
746 |
655 | |||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Серии ВЛ-60, ПК, ВЛ10, ВЛ80 |
к/п |
694 |
470 |
320 | |||||||||
ЧС-2 |
к/п |
253 |
120 |
195 | |||||||||
ЧС-4Т |
к/п |
64 |
120 |
120 | |||||||||
ЭП-1 |
к/п |
0 |
36 |
8 | |||||||||
Новое формирование к/п |
к/п |
12 | |||||||||||
1.3.3. |
Услуги производственного характера: | ||||||||||||
Изготовление запчастей: |
Тыс.руб. |
198589 |
212436 |
212436 | |||||||||
В том числе: | |||||||||||||
1.4. |
Запчасти линии: |
Тыс.руб. |
186228 |
202965 |
198275 | ||||||||
1.4.1. |
Колодки тор.ваг.14.2. |
Шт. |
758577 |
736240 | |||||||||
1.4.2. |
Колодки фосфористая |
Шт. |
208074 |
218450 | |||||||||
1.4.3. |
Колодки ЧС |
Шт. |
37500 |
13400 | |||||||||
1.5. |
Запчасти по кооперации (НСЗ) |
Тыс.руб. |
12361 |
9472 |
14160 | ||||||||
1.5.1. |
Штамповка дет.стрел.пер. |
Тн. |
266 |
380 | |||||||||
1.5.2. |
Поковка |
Тн. |
15 |
30 | |||||||||
1.5.3. |
Гальван.покрытие стр.переводов |
Тн. |
5 |
6,4 | |||||||||
1.6. |
Продукция машиностроения |
Тыс.руб. |
18816 |
16532 |
16532 | ||||||||
2. |
Продукция прочим предприятиям и организациям | ||||||||||||
2.1. |
Подвижной состав |
0 |
0 | ||||||||||
2.1.1. |
Агрегат ОПЭ-1 КР-2 |
Шт. |
2 |
0 |
0 | ||||||||
2.1.2 |
Комплект эл маш. под э/воз |
к/т |
2 |
0 |
0 | ||||||||
2.1.3. |
Дополнительные работы на ОПЭ |
2 |
0 |
0 | |||||||||
2.2. |
Линейная продукция | ||||||||||||
2.2.1. |
Тележка ОПЭ-1 |
Шт. |
34 |
29 |
29 | ||||||||
2.2.2. |
Комплект тяговых двигат.под тележку |
к/т |
34 |
29 |
29 | ||||||||
2.2.3. |
Дополнит.работы под тележ. |
Шт. |
34 |
29 |
29 | ||||||||
2.2.4. |
Тяговый двигатель НБ-412П |
Шт. |
23 |
8 |
8 | ||||||||
2.2.5. |
Колесные пары ОПЭ-1 |
к/т |
54 |
74 |
74 | ||||||||
2.2.6. |
в/Маш.АЭ-92-4 (прод.не МПС) |
Шт. |
4 |
4 | |||||||||
2.2.7. |
Тяга буксовая |
Шт. |
140 |
140 | |||||||||
2.3. |
Запчасти |
тыс.руб. |
22290 |
9972 |
9972 | ||||||||
3. |
Оказание услуг производственного характера |
тыс.руб. |
36681 |
36133 |
36133 | ||||||||
3.1. |
Тепло на сторону |
г/кал |
71400 |
71400 | |||||||||
3.2. |
Кислород на сторону |
Куб.м. |
30000 |
30000 | |||||||||
3.3. |
Серый чугун |
Тн. |
16 |
16 | |||||||||
3.4. |
Бронзовое литье |
Тн. |
17 |
17 | |||||||||
3.5. |
Цветное литье |
Тн. |
70 |
70 | |||||||||
3.6. |
Прочие работы на сторону |
Тыс.руб. |
4802 |
4802 | |||||||||
Другие статьи по экономической теории
Экономика современного Красноярска
Знание истории собственной страны, региона, города включает в себя целый
спектр вопросов из социальной, политической, культурной и экономической сфер.
Все они в совокупности и состав ...
Экономическая теория предмет и метод
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ТЕОРИЯ: ПРЕДМЕТ И МЕТОД. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВА
...
Экономические показатели деятельности предприятия
В
условиях формирования рыночной экономической системы в нашей стране происходит
значительное изменение в отношении к показателю прибыли в пользу возрастания
его роли в хозяйственном ме ...