Организация работ по переходу в автономное учреждение

Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего государственного или муниципального учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.

Третий этап. Управление автономным учреждением.

Органами автономного учреждения являются наблюдательный совет автономного учреждения и руководитель автономного учреждения. Учредителем является муниципальное образование в отношении автономного учреждения, которое создано на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации.

К компетенции учредителя в области управления автономным учреждением относятся:

- утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;

- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

- назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 ФЗ № 83 «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения.

Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает:

- предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав автономного учреждения;

- предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;

- предложения учредителя или руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

- предложения руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

- проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

- по представлению руководителя автономного учреждения проекты отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения;

- предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 ФЗ № 83 «Об автономных учреждениях» автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложения руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок;

- предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- предложения руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;

- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

Описанные выше три этапа можно рассмотреть пооперационно с детализацией по затратам времени. Эти операции также отражены в графической модели IDEF 0 (Приложение В)

Перейти на страницу: 1 2 3


Другие статьи по экономической теории

Цикличность как всеобщая форма экономической динамики
Современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако долговременный экономический рост не ...

Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
стратегия цена абсолют коммерческий Формирование ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...

SWOT-анализ компании Tikkurila
tikkurila конкурент условие работник Данная работа представляет собой SWOT-анализ, посвященный компании «Tikkurila»., ведущая компания по производству красок и шпатлевочных материалов в ...