Описание товара и его классификация.

Музыкальный центр (Hi-Fi акустика) - это техническое решение на современной элементной базе, ориентированное на работу с различными типами звуковых носителей и форматов звука. В зависимости от года выпуска и фирмы производителя, может отличаться функциональностью, наличием тех или иных устройств:

· кассетного или катушечного проигрывателя записей на магнитной ленте

· проигрывателя виниловых дисков

· CD /DVD проигрывателя, либо комбинированного устройства

· радиоприёмника (КВ/УКВ или другое)

· усилителя звука

· звуковых динамиков (колонок )

От магнитолы музыкальный центр отличается значительно большими габаритами, качеством звука, мощностью колонок, и количествами функций.

По габаритным размерам музыкальные центры делят на:

· Микро-системы

, как правило, имеющие 1 кассетную деку, возможность настройки FM-радио, CD-проигрыватель, и стерео усилитель. Их отличает небольшой размер и функциональность. Мощность динамиков рассчитана на небольшое помещение.

· Мини-системы

, оборудованные CD-ченжером на несколько дисков и 2 деками для кассет. Зачастую такие музыкальные центры поддерживают многоканальный звук Dolby Pro-Logic и оснащены соответствующей системой акустики. Подходит для любого бытового помещения.

· Миди-системы

, выполненные как компонентные системы. Система состоит из компонент в виде отдельных блоков (усилитель, CD-ченжер и т.п.). Их можно встретить нечасто, и стоят они совсем недешево. Они больше подойдут для меломанов, которые любят высококачественную музыку. Разъемы этих систем могут быть покрыты золотом, а провода обеспечивают звук хорошего качества.

Технические характеристики музыкальных центров

1. Мощность (Вт). Как правило, имеется в виду общая мощность звуковой системы. При высокой мощности громкость музыкального центра больше,звук более качественный.

. Проигрыватель CD-дисков

. Рассчитан на 1-5 дисков. Пользоваться проигрывателем на несколько дисков очень удобно. Вы можете загрузить в CD-ченджер диски, которые хотите прослушать и не вставая с дивана с помощью пульта ДУ их менять.

. Настройки эквалайзера

. Эквалайзер понравится тем, кто любит подстраивать звук под свой вкус.

. Диапазоны тюнера

. Работает тюнер в диапазоне FM, а так же может содержать и иные диапазоны. Большинство владельцев музыкальных центров пользуются только FM - радио. Этот диапазон обеспечивает высококачественный звук. Другие диапазоны мало кому нужны.

. Surround Sound или объемный звук

. Эта опция для любителей, потому что псевдо-объемный звук нравится не всем.

. Мегабас

. С помощью этой опции достигается эффект «глубокого баса».

. Число колонок

. Музыкальные центры оборудованы, как обычными стереосистемами, так и системами с Dolby Pro-Logic, которые являются многоканальными и дают возможность владельцу слушать объемный качественный звук.

. Количество полос системы акустики

. Чтобы получить качественный звук, в системе акустики его разделяют по частотам. Существуют системы акустики с 1-3 полосами. Если полос много, то звук высокого качества.

. MP3

. С помощью этого формата вы можете без потери качества сжать звук, чтобы на диске могло поместиться как можно больше композиций. Для сравнения: обычный диск вмещает 80 минут музыки в формате AudioCD, а в формате MP3 эта цифра возрастает до 10 часов. Рекомендуется покупать музыкальный центр, который поддерживает формат MP3.

. WMA

. Этот формат - конкурент MP3, но встречается реже, поэтому не следует стремиться к тому, чтобы ваш музыкальный центр

поддерживал WMA.

. DVD

. Есть музыкальные центры, которые могут воспроизводить помимо CD еще и DVD диски. На DVD можно записать в семь раз больше данных, чем на CD.

Перейти на страницу: 1 2


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность производства
Республика Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффекти ...

Эволюционная концепция планирования и регулирования корпораций в экономической науке
Актуальность работы. На современном этапе развития мировой экономике, количество корпораций во всем мире неуклонно растет, происходит их слияние и распространение во все регионы планеты. ...

Экономика, организация и планирование на предприятии деревообрабатывающей промышленности
Цель при разработке курсовой работы по курсу “Менеджмент и маркетинг предприятия” состояла в углублении и закреплении знаний по экономике, организации и планированию на предприятиях, ов ...