Описание проектируемого предприятия и товара, планируемого к выпуску

После проведенного анализа рынка музыкальных центров, мы выяснили, что ценовое разделение существует в трех направлениях - бюджетные, среднебюджетные и аудиосистемы высокого бюджета. Исходя из рассчитанной себестоимости и анализа цен конкурентов на рынке данного товара, принимаем розничную цену равной 11 000 рублей и отнесем его к среднебюджетному классу аудиоаппаратуры.

Предполагаемый к выпуску музыкальный центр оснащен множеством необходимых современному человеку функций:

ü наличие интерфейса USB, устройства для чтения карт памяти;

ü встроенный жесткий диск на 250 GB;

ü воспроизведение DVD Video и Audio, CD-R/RW и MP3, WMA, DVD-RAM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, MPEG4;

ü пульт ДУ, совместимый с телевизорами, кабельными декодерами, спутниковыми ресиверами других марок;

ü запись на HDD;

ü выход Dolby Digital, HDMI.

Краткие характеристики: минисистема, акустика 2.0, двухкассетная дека, CD/DVD-проигрыватель, мощность фронтальных колонок - 2x250 Вт, центр - 150 Вт.

Цветовые решения: черный/серебристый/белый. Вес 4,5 кг. Название данного продукта Awesome.

Принимая решение о выборе места расположения производства, я исходил из следующих критериев:

) наличия в выбранном районе квалифицированных кадров, научно-исследовательских и конструкторских организаций;

) близости к потребителю;

) близости предприятия к источникам сырья и материалов;

) минимальной величины затрат на транспортировку;

) недопустимости чрезмерной концентрации промышленности в крупных городах, но в то же время наличием энергетической базы, транспортных коммуникаций, систем связи и телекоммуникаций в месте размещения предприятия.

Мой выбор остановился на Ленинградской области. Непосредственная близость г. Санкт - Петербурга, граница с Прибалтийскими государствами, Финляндией, выход к морю через порты в Финском заливе: Выборг и Санкт - Петербург. Через территорию Ленинградской области проходит много автомагистралей и железных дорог. Одна из главных транспортных артерий: железная дорога Москва - Санкт - Петербург. Универсальные порты Выборга и Санкт - Петербурга будут служить морским путем для поставки готовой продукции европейским потребителям. Поставка продукции на европейскую территорию России будет осуществляться речным путем: благодаря выходу к Волге через Ладожское и Онежское озера и речные каналы (Новоладожский и Волго-Балтийский).

Ленинградская АЭС, каскад Волховской ГЭС и множество тепловых электростанций будут обеспечивать производство постоянным электроснабжением.

Имеющиеся в Санкт - Петербурге технические и машиностроительные институты и техникумы, наблюдающаяся безработица, тяжелое социальное положение, меньший уровень заработной платы по сравнению с г. Санкт - Петербургом - все эти факторы создадут базу для обеспечения нашего предприятия квалифицированной дешевой рабочей силой.

Заводы машиностроения: электрооборудования и радиодеталей г. Санкт - Петербурга и Гатчины позволяют разместить на них часть заказов.

Итак, все вышеуказанные факторы повлияли на выбор города для размещения на его территории предприятия по производству музыкальных центров - это город Тосно. Он находится в непосредственной близости от

железнодорожной магистрали Москва - Санкт - Петербург в 50 км от самого Санкт-Петербурга, что выгодно сказывается на осуществлении железнодорожных перевозок готовой продукции на рынки сбыта.

Численность населения - более 20 тыс. человек. Отсутствие крупных заводов и предприятий создают массовую безработицу. В г.Тосно преобладает химическая промышленность (ОАО "Эра"), что выгодно для производства пластмассовых корпусов для музыкальных центров. Строительство предприятия по производству пылесосов увеличит занятость населения и улучшит социально - экономическое положение района.

Рис.20.

г. Тосно.

Основные потребители товара - Санкт-Петербург, Новгород, Москва, Тверь, Псков. Это близрасположенные города к г.Тосно и в них наибольший уровень потребления данного товара.

Таблица 1.2.

Сведения о проектируемом предприятии ОАО «SoundTech»

Наименование товара

Предполагаемый пункт создания предприятия

Мощность предприятия тыс. шт.

Принятая цена продажи руб.

Основные потребит. товара

Структура потребл, %

min

max

Музыкальный центр «Awesome»

Ленинградская обл. г. Тосно

28 200

43 200

11 000

С. - Пб. Новгород Москва Тверь Псков Тосно

25 11 26 15 12 11

Перейти на страницу: 1 2


Другие статьи по экономической теории

Эффективность использования производственных фондов в ОПХ Волжниигим
Экономической основой общественного производства являются средства труда и предметы труда, которые в совокупности составляют средства производства. Средства производства, выраженные в д ...

Этапы развития классической политической экономии
Цель моей контрольной работы заключается в том, чтобы охарактеризовать одно из направлений в истории экономических учений, которое начинает зарождаться в конце XVII- начале XVIII века ...

Экспериментальные исследования экономического поведения Д. Каннемана и В. Смита
В 2002 году Нобелевская премия в области экономики была присуждена двум американским ученым: психологу Даниэлю Канеману и экономисту Вернону Смиту. Объединило работы этих двух очень раз ...