Цены

Отпускная цена предприятия на наш товар будет равна расчетной цене. Налог на добавленную стоимость составляет 18%.

Таким образом, отпускная цена на продукцию проектируемого предприятия будет рассчитываться следующим образом:

Цотп = (Сn + Х) • 1,18.

Отпускная цена предприятия на товар одинакова для всех регионов его потребления, но снабженческо-сбытовые организации, продвигающие товар к потребителю, имеют различные издержки на транспортно-заготовительных расходах по доставке товара от производителя до своих сбытовых баз. Снабженческо-сбытовая надбавка определяется:

Зс-с = Зтр-заг + Зпр + Прс-с,

(6.3)

где Зтр-заг

- транспортно-заготовительные расходы по доставке товара от производителя на сбытовую базу, руб.;

Зпр

- прочие затраты посредника: складские расходы, услуги маркетинга и т.п.

Прс-с

- прибыль снабженческо-сбытовой организации. Принимаем Прс-с = 100%,

т.е. Прс-с = (Зтр-заг + Зпр).

Транспортно-заготовительные расходы должны определяться по каждому принятому каналу доставки товара, исходя из используемого транспорта (железнодорожного или автомобильного), объема перевозимого груза и расстояния перевозки.

Так, при использовании железнодорожного транспорта расходы на перевозку Зтр-заг

складываются из платы за использование инфраструктуры и локомотивов Российских железных дорог Зинфр,

платы за использование

вагонов общего парка Зисп. ваг.

, затрат на погрузочно-разгрузочные работы Зпогр.-разгр.

и затрат на охрану груза Зохр

:

Зтр-заг = Зинфр + Зисп. ваг. + Зпогр-разгр + Зохр

(6.4)

Провозная плата определяется в зависимости от расстояния перевозки по прейскуранту № 10-01 «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки».

Тарифная схема содержит расчетные таблицы плат за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных (универсальных) вагонах общего парка Министерства путей сообщения. В зависимости от товара установлены минимальные весовые нормы (таблица 6.2).

Таблица 6.2.

Минимальные весовые нормы

Номер позиции

Вид товара

Минимальная весовая норма для универсальных вагонов общего парка МПС, т

133 005

Изделия из бумаги и картона

18

400 000

Аппараты и приборы, кроме электробытовых

20

402 000

Продукция радиопромышленности

12

404 005

Машины, изделия и приборы электробытовые

21

Музыкальные центры относятся к электробытовым приборам, поэтому минимальная весовая норма для универсальных вагонов общего парка МПС составляет 21

т.

В соответствии с ориентировочной массой товара определяется необходимое количество вагонов для его отправки в тот или иной пункт потребления:

,

(6.5)

где m

- масса единицы товара, т (для проектируемого предприятия средняя масса товара составляет 0,0045 т);

1,5 -

коэффициент, учитывающий массу упаковки;

Nj

- количество товара, отправляемого в пункт потребления, натуральных единиц;

- минимальная весовая норма, т.

0,5

- предельная загрузка вагона товарами.

Зная расстояние до пунктов потребления и социально-экономические характеристики данных, распределим между ними количество потребляемой продукции:

Таблица 6.3

Структура и количество продукции по центрам потребления

Пункт

Расстояние, км

Min

Max

Кол-во отправляемого товара

Удельный вес, %

Кол-во отправляемого товара

Удельный вес, %

1

Санкт -Петербург

53

7 050

25

10 800

25

2

Новгород

115

3 102

11

4 752

11

3

Москва

575

7 332

26

11 232

26

4

Тверь

423

4 230

15

6 480

15

5

Псков

237

3 384

12

5 184

12

6

Тосно

-

3 102

11

4 752

11

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность развития хлебобулочного производства
Пищевая и перерабатывающая промышленность России - одна из стратегических отраслей экономики, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания. Хле ...

Эффективность использования производственных фондов в ОПХ Волжниигим
Экономической основой общественного производства являются средства труда и предметы труда, которые в совокупности составляют средства производства. Средства производства, выраженные в д ...

Экономическая эффективность предприятия трубопроводного транспорта нефти
Выбранная тема актуальна, поскольку внимание к экономической эффективности предприятия в последние годы переходы к рыночной экономике возросла, а для любого предприятия эффективность стоит на первом м ...