· Для минимальной мощности
С. - Пб.: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 7 050)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов
Новгород: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 3 102)/(21 · 0,5)+ 1] = 3 вагона
Москва: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 7 332)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов
Тверь: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 4 230)/(21 · 0,5)+ 1] = 4 вагона
Псков: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 3 384)/(21 · 0,5)+ 1] = 4 вагона
· Для максимальной мощности
С. - Пб.: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 10 800)/(21 · 0,5)+ 1] = 8 вагонов
Новгород: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 4 752)/(21 · 0,5)+ 1] = 5 вагонов
Москва: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 11 232)/(21 · 0,5)+ 1] = 9 вагонов
Тверь: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 6 480)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов
Псков: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 5 184)/(21 · 0,5)+ 1] = 5 вагонов
Затем определяем плату за использование инфраструктуры и локомотивов Российских железных дорог:
Зинфр j = П • nваг j • Кпопр • Куд
, (6.6)
где П
- повагонная плата за перевозку в зависимости от расстояния для принятой минимальной весовой нормы, руб.;
Куд
- коэффициент удорожания перевозок в связи с инфляцией;
Куд= 2,278
(Приказ Федеральной службы по тарифам от 01.01.2011 г. «Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки»).
Кпопр
- поправочный коэффициент для повагонных, групповых отправок грузов в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии
· Для минимальной мощности
С. - Пб.: Зинфр = 2 729 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 36 181 руб.
Новгород: Зинфр = 3 326 ∙ 3 ∙ 1 ∙ 2,278 = 22 730 руб.
Москва: Зинфр = 7 605 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 100 826 руб.
Тверь: Зинфр = 6 317 ∙ 4 ∙ 1 ∙ 2,278 = 57 560 руб.
Псков: Зинфр = 4 487 ∙ 4 ∙ 1 ∙ 2,278 = 40 885 руб.
· Для максимальной мощности
С. - Пб.: Зинфр = 2 729 ∙ 8 ∙0,97 ∙ 2,278 = 48 241 руб.
Новгород: Зинфр = 3 326 ∙ 5 ∙ 1 ∙ 2,278 = 37 883 руб.
Москва: Зинфр = 7 605 ∙ 9 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 151 240 руб.
Тверь: Зинфр = 6 317 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 83 750 руб.
Псков: Зинфр = 4 487 ∙ 5 ∙ 1 ∙ 2,278 = 51 107 руб.
Плата за использование вагонов общего парка
определяется следующим образом:
Зисп. ваг. = Тисп. ваг •nваг j• Куд.,
(6.7.)
где Тисп. ваг.
- тариф за использование вагонов общего парка за один вагон в зависимости от расстояния, руб. (Тарифная схема № В3);
· Для минимальной мощности
С. - Пб.: Зисп. ваг. = 1 125∙ 6 ∙ 2,278 = 15 376 руб.
Новгород: Зисп. ваг. = 1 195 ∙ 3 ∙ 2,278 = 8 166 руб.
Москва: Зисп. ваг. = 1 696 ∙ 6 ∙ 2,278 = 23 181 руб.
Тверь: Зисп. ваг. = 1 545 ∙ 4 ∙ 2,278 = 14 078 руб.
Псков: Зисп. ваг. = 1 331 ∙ 4 ∙ 2,278 = 12 128 руб.
· Для максимальной мощности
С. - Пб.: Зисп. ваг. = 1 125∙ 8 ∙ 2,278 = 20 502 руб.
Новгород: Зисп. ваг. = 1 195 ∙ 5 ∙ 2,278 = 13 611 руб.
Москва: Зисп. ваг. = 1 696 ∙ 9 ∙ 2,278 = 34 771 руб.
Тверь: Зисп. ваг. = 1 545 ∙ 6 ∙ 2,278 = 21 117 руб.
Псков: Зисп. ваг. = 1 331 ∙ 5 ∙ 2,278 = 15 160 руб.
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы рассчитываются по следующей формуле:
Зпогр-разгр j. = Сбор • Кувел •P j• Куд.,
(6.8.)
где Сбор
- ставка сбора за погрузочно-разгрузочные работы, руб.;
Кувел
- увеличивающий коэффициент за перевозку груза в крытых вагонах, Кувел=1,35;
Рj
- масса груза, отправляемого в j-пункт потребления, т;
Куд
- коэффициент удорожания погрузочно-разгрузочных работ в связи с инфляцией, Куд = 3,116
по отношению к базовым ставкам сборов за погрузочно-разгрузочные работы Тарифного руководства (Приказ Федеральной службы по тарифам от 01.01.2011 г. «Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки»).
· Для минимальной мощности
Вес груза:
С. -Пб.: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 7 050 = 47,58 т
Новгород: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 3 102 = 21,03 т
Москва: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 7 332 = 49,49 т
Другие статьи по экономической теории
Эффективность использования производственных фондов в ОПХ Волжниигим
Экономической
основой общественного производства являются средства труда и предметы труда,
которые в совокупности составляют средства производства. Средства производства,
выраженные в д ...
Экономические и социальные последствия вступления России в ВТО
Актуальность рассмотрения данной темы определяется следующими
факторами:
ВТО возникла в результате развития неолиберальной
глобализации.
Образование этой организации и быстрый рос ...
Экономико-статистический анализ производства зерна в России
Аграрный сектор - одна из важнейших составляющих
общей экономической системы любого государства. Поэтому экономическая и
продовольственная безопасность страны во многом определяется уров ...