Цены

· Для минимальной мощности

С. - Пб.: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 7 050)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов

Новгород: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 3 102)/(21 · 0,5)+ 1] = 3 вагона

Москва: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 7 332)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов

Тверь: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 4 230)/(21 · 0,5)+ 1] = 4 вагона

Псков: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 3 384)/(21 · 0,5)+ 1] = 4 вагона

· Для максимальной мощности

С. - Пб.: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 10 800)/(21 · 0,5)+ 1] = 8 вагонов

Новгород: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 4 752)/(21 · 0,5)+ 1] = 5 вагонов

Москва: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 11 232)/(21 · 0,5)+ 1] = 9 вагонов

Тверь: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 6 480)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов

Псков: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 5 184)/(21 · 0,5)+ 1] = 5 вагонов

Затем определяем плату за использование инфраструктуры и локомотивов Российских железных дорог:

Зинфр j = П • nваг j • Кпопр • Куд

, (6.6)

где П

- повагонная плата за перевозку в зависимости от расстояния для принятой минимальной весовой нормы, руб.;

Куд

- коэффициент удорожания перевозок в связи с инфляцией;

Куд= 2,278

(Приказ Федеральной службы по тарифам от 01.01.2011 г. «Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки»).

Кпопр

- поправочный коэффициент для повагонных, групповых отправок грузов в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии

· Для минимальной мощности

С. - Пб.: Зинфр = 2 729 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 36 181 руб.

Новгород: Зинфр = 3 326 ∙ 3 ∙ 1 ∙ 2,278 = 22 730 руб.

Москва: Зинфр = 7 605 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 100 826 руб.

Тверь: Зинфр = 6 317 ∙ 4 ∙ 1 ∙ 2,278 = 57 560 руб.

Псков: Зинфр = 4 487 ∙ 4 ∙ 1 ∙ 2,278 = 40 885 руб.

· Для максимальной мощности

С. - Пб.: Зинфр = 2 729 ∙ 8 ∙0,97 ∙ 2,278 = 48 241 руб.

Новгород: Зинфр = 3 326 ∙ 5 ∙ 1 ∙ 2,278 = 37 883 руб.

Москва: Зинфр = 7 605 ∙ 9 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 151 240 руб.

Тверь: Зинфр = 6 317 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 83 750 руб.

Псков: Зинфр = 4 487 ∙ 5 ∙ 1 ∙ 2,278 = 51 107 руб.

Плата за использование вагонов общего парка

определяется следующим образом:

Зисп. ваг. = Тисп. ваг •nваг j• Куд.,

(6.7.)

где Тисп. ваг.

- тариф за использование вагонов общего парка за один вагон в зависимости от расстояния, руб. (Тарифная схема № В3);

· Для минимальной мощности

С. - Пб.: Зисп. ваг. = 1 125∙ 6 ∙ 2,278 = 15 376 руб.

Новгород: Зисп. ваг. = 1 195 ∙ 3 ∙ 2,278 = 8 166 руб.

Москва: Зисп. ваг. = 1 696 ∙ 6 ∙ 2,278 = 23 181 руб.

Тверь: Зисп. ваг. = 1 545 ∙ 4 ∙ 2,278 = 14 078 руб.

Псков: Зисп. ваг. = 1 331 ∙ 4 ∙ 2,278 = 12 128 руб.

· Для максимальной мощности

С. - Пб.: Зисп. ваг. = 1 125∙ 8 ∙ 2,278 = 20 502 руб.

Новгород: Зисп. ваг. = 1 195 ∙ 5 ∙ 2,278 = 13 611 руб.

Москва: Зисп. ваг. = 1 696 ∙ 9 ∙ 2,278 = 34 771 руб.

Тверь: Зисп. ваг. = 1 545 ∙ 6 ∙ 2,278 = 21 117 руб.

Псков: Зисп. ваг. = 1 331 ∙ 5 ∙ 2,278 = 15 160 руб.

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы рассчитываются по следующей формуле:

Зпогр-разгр j. = Сбор • Кувел •P j• Куд.,

(6.8.)

где Сбор

- ставка сбора за погрузочно-разгрузочные работы, руб.;

Кувел

- увеличивающий коэффициент за перевозку груза в крытых вагонах, Кувел=1,35;

Рj

- масса груза, отправляемого в j-пункт потребления, т;

Куд

- коэффициент удорожания погрузочно-разгрузочных работ в связи с инфляцией, Куд = 3,116

по отношению к базовым ставкам сборов за погрузочно-разгрузочные работы Тарифного руководства (Приказ Федеральной службы по тарифам от 01.01.2011 г. «Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки»).

· Для минимальной мощности

Вес груза:

С. -Пб.: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 7 050 = 47,58 т

Новгород: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 3 102 = 21,03 т

Москва: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 7 332 = 49,49 т

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи по экономической теории

Эффективность использования производственных фондов в ОПХ Волжниигим
Экономической основой общественного производства являются средства труда и предметы труда, которые в совокупности составляют средства производства. Средства производства, выраженные в д ...

Экономические и социальные последствия вступления России в ВТО
Актуальность рассмотрения данной темы определяется следующими факторами: ВТО возникла в результате развития неолиберальной глобализации. Образование этой организации и быстрый рос ...

Экономико-статистический анализ производства зерна в России
Аграрный сектор - одна из важнейших составляющих общей экономической системы любого государства. Поэтому экономическая и продовольственная безопасность страны во многом определяется уров ...