Цены

· Для минимальной мощности

С. - Пб.: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 7 050)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов

Новгород: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 3 102)/(21 · 0,5)+ 1] = 3 вагона

Москва: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 7 332)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов

Тверь: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 4 230)/(21 · 0,5)+ 1] = 4 вагона

Псков: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 3 384)/(21 · 0,5)+ 1] = 4 вагона

· Для максимальной мощности

С. - Пб.: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 10 800)/(21 · 0,5)+ 1] = 8 вагонов

Новгород: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 4 752)/(21 · 0,5)+ 1] = 5 вагонов

Москва: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 11 232)/(21 · 0,5)+ 1] = 9 вагонов

Тверь: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 6 480)/(21 · 0,5)+ 1] = 6 вагонов

Псков: nваг = целое [(1,5 · 0,0045 · 5 184)/(21 · 0,5)+ 1] = 5 вагонов

Затем определяем плату за использование инфраструктуры и локомотивов Российских железных дорог:

Зинфр j = П • nваг j • Кпопр • Куд

, (6.6)

где П

- повагонная плата за перевозку в зависимости от расстояния для принятой минимальной весовой нормы, руб.;

Куд

- коэффициент удорожания перевозок в связи с инфляцией;

Куд= 2,278

(Приказ Федеральной службы по тарифам от 01.01.2011 г. «Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки»).

Кпопр

- поправочный коэффициент для повагонных, групповых отправок грузов в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии

· Для минимальной мощности

С. - Пб.: Зинфр = 2 729 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 36 181 руб.

Новгород: Зинфр = 3 326 ∙ 3 ∙ 1 ∙ 2,278 = 22 730 руб.

Москва: Зинфр = 7 605 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 100 826 руб.

Тверь: Зинфр = 6 317 ∙ 4 ∙ 1 ∙ 2,278 = 57 560 руб.

Псков: Зинфр = 4 487 ∙ 4 ∙ 1 ∙ 2,278 = 40 885 руб.

· Для максимальной мощности

С. - Пб.: Зинфр = 2 729 ∙ 8 ∙0,97 ∙ 2,278 = 48 241 руб.

Новгород: Зинфр = 3 326 ∙ 5 ∙ 1 ∙ 2,278 = 37 883 руб.

Москва: Зинфр = 7 605 ∙ 9 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 151 240 руб.

Тверь: Зинфр = 6 317 ∙ 6 ∙ 0,97 ∙ 2,278 = 83 750 руб.

Псков: Зинфр = 4 487 ∙ 5 ∙ 1 ∙ 2,278 = 51 107 руб.

Плата за использование вагонов общего парка

определяется следующим образом:

Зисп. ваг. = Тисп. ваг •nваг j• Куд.,

(6.7.)

где Тисп. ваг.

- тариф за использование вагонов общего парка за один вагон в зависимости от расстояния, руб. (Тарифная схема № В3);

· Для минимальной мощности

С. - Пб.: Зисп. ваг. = 1 125∙ 6 ∙ 2,278 = 15 376 руб.

Новгород: Зисп. ваг. = 1 195 ∙ 3 ∙ 2,278 = 8 166 руб.

Москва: Зисп. ваг. = 1 696 ∙ 6 ∙ 2,278 = 23 181 руб.

Тверь: Зисп. ваг. = 1 545 ∙ 4 ∙ 2,278 = 14 078 руб.

Псков: Зисп. ваг. = 1 331 ∙ 4 ∙ 2,278 = 12 128 руб.

· Для максимальной мощности

С. - Пб.: Зисп. ваг. = 1 125∙ 8 ∙ 2,278 = 20 502 руб.

Новгород: Зисп. ваг. = 1 195 ∙ 5 ∙ 2,278 = 13 611 руб.

Москва: Зисп. ваг. = 1 696 ∙ 9 ∙ 2,278 = 34 771 руб.

Тверь: Зисп. ваг. = 1 545 ∙ 6 ∙ 2,278 = 21 117 руб.

Псков: Зисп. ваг. = 1 331 ∙ 5 ∙ 2,278 = 15 160 руб.

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы рассчитываются по следующей формуле:

Зпогр-разгр j. = Сбор • Кувел •P j• Куд.,

(6.8.)

где Сбор

- ставка сбора за погрузочно-разгрузочные работы, руб.;

Кувел

- увеличивающий коэффициент за перевозку груза в крытых вагонах, Кувел=1,35;

Рj

- масса груза, отправляемого в j-пункт потребления, т;

Куд

- коэффициент удорожания погрузочно-разгрузочных работ в связи с инфляцией, Куд = 3,116

по отношению к базовым ставкам сборов за погрузочно-разгрузочные работы Тарифного руководства (Приказ Федеральной службы по тарифам от 01.01.2011 г. «Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки»).

· Для минимальной мощности

Вес груза:

С. -Пб.: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 7 050 = 47,58 т

Новгород: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 3 102 = 21,03 т

Москва: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 7 332 = 49,49 т

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи по экономической теории

Экономика и организация труда на железнодорожном транспорте
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС. ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ...

Анализ использования трудовых ресурсов предприятия, оптимизация их структуры
Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Каждое предприятие отвеча ...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики предприятие должно постоянно повышать свою конкурентоспособность. Задачу предоставления оптимальных путей развития предприятия решает анализ хозяйственной д ...