Тверь: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 4 230 = 28,55 т
Псков: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 3 384 = 22,84 т
С. - Пб.: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 47,58 ∙ 3,116 = 9 807 руб.
Новгород: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 21,03 ∙ 3,116 = 4 334 руб.
Москва: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 49,49 ∙ 3,116 = 10 201 руб.
Тверь: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 28,55 ∙ 3,116 = 5 885 руб.
Псков: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 22,84 ∙ 3,116 = 4 708 руб.
· Для максимальной мощности
Вес груза:
С. -Пб.: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 10 800 = 72,90 т
Новгород: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 4 752 = 32,07 т
Москва: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 11 232 = 75,81 т
Тверь: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 6 480= 43,74 т
Псков: Р = 1,5 ∙ 0,0045 ∙ 5 184 = 34,99 т
С. - Пб.: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 72,90 ∙ 3,116 = 15 026 руб.
Новгород: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 32,07 ∙ 3,116 = 6 610 руб.
Москва: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 75,81 ∙ 3,116 = 15 626 руб.
Тверь: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 43,74 ∙ 3,116 = 9 015 руб.
Псков: Зпогр.-разгр. = 49 ∙ 1,35 ∙ 34,99 ∙ 3,116 = 7 212 руб.
Затраты на охрану груза определяются так:
Зохр = Тохр . L. nваг
(6.9.)
где Тохр
- тариф на охрану одного вагона на протяжении 1 км железнодорожного пути, руб. Тохр = 7,53 руб./км
L- расстояние перевозки, км.
· Для минимальной мощности
С. - Пб.: Зохр = 53 . 7,53 . 6 = 2 395 руб.
Новгород: Зохр = 115 . 7,53 . 3 = 2 598 руб.
Москва: Зохр = 575 . 7,53 . 6 = 25 979 руб.
Тверь: Зохр = 423 . 7,53 . 4 = 12 741 руб.
Псков: Зохр = 237 . 7,53 . 4 = 7 138 руб.
· Для максимальной мощности
С. - Пб.: Зохр = 53 . 7,53 . 8 = 3 193 руб.
Новгород: Зохр = 115 . 7,53 . 5 = 4 329 руб.
Москва: Зохр = 575 . 7,53 . 9 = 38 968 руб.
Тверь: Зохр = 423 . 7,53 . 6 = 19 111 руб.
Псков: Зохр = 237 . 7,53 . 5 = 8 923 руб.
Транспортно-заготовительные расходы:
· Для минимальной мощности
С. -Пб.: Зтр.заг. = 36 181 + 15 376 + 9 807 + 2 395 = 63 759 руб.
Новгород: Зтр.заг. = 22 730 + 8 166 + 4 334 + 2 598 = 37 828 руб.
Москва: Зтр.заг. = 100 826 + 23 181 + 10 201 + 25 979 = 160 187 руб.
Тверь: Зтр.заг. = 57 560 + 14 078 + 5 885 + 12 741 = 90 264 руб.
Псков: Зтр.заг. = 40 885 + 12 128 + 4 708 + 7 138 = 64 859 руб.
· Для максимальной мощности
С. -Пб.: Зтр.заг. = 48 241 + 20 502 + 15 026 + 3 193 = 86 962 руб.
Новгород: Зтр.заг. = 37 883 + 13 611 + 6 610 + 4 329 = 62 433 руб.
Москва: Зтр.заг. = 151 240 + 34 771 + 15 626 + 38 968 = 240 605 руб.
Тверь: Зтр.заг. = 83 750 + 21 117 + 9 015 + 19 111 = 132 993 руб.
Псков: Зтр.заг. = 51 107 + 15 160 + 7 212 + 8 923 = 82 402 руб.
Результаты расчетов сведем в таблицы 6.4. и 6.5.
Таблица 6.4.
Транспортно-заготовительные расходы при минимальной мощности
Центры потребления |
Удельные вес района в потреблении, % |
Расстояние, км |
Кол-во вагонов |
Транспортно-заготовительные расходы руб. |
Санкт - Петербург |
25 |
53 |
6 |
63 759 |
Новгород |
11 |
115 |
3 |
37 828 |
Москва |
26 |
575 |
6 |
160 187 |
Тверь |
15 |
423 |
4 |
90 264 |
Псков |
12 |
237 |
4 |
64 859 |
Тосно |
11 |
- |
- |
- |
ИТОГО |
100 |
- |
23 |
416 897 |
Другие статьи по экономической теории
Экономика современного Красноярска
Знание истории собственной страны, региона, города включает в себя целый
спектр вопросов из социальной, политической, культурной и экономической сфер.
Все они в совокупности и состав ...
Экономические показатели деятельности предприятия
В
условиях формирования рыночной экономической системы в нашей стране происходит
значительное изменение в отношении к показателю прибыли в пользу возрастания
его роли в хозяйственном ме ...
Повышение прибыли и снижение себестоимости продукции на предприятии
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок
и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров
не стояла острая проблема реализа ...