Регулирование рынка аккумуляторов Российской Федерации

Таблица 4 - Обеспеченность предприятия экономическими ресурсами

Показатели

2007 г

2008 г

2009 г

ОПФ на1 среднегодового работника

221,9

227,8

229,2

На 100 руб. ОПФ произведено прибыли

148,9

76,1

52,4

Делая вывод по данной таблице, следует сказать, что обеспеченность предприятия экономическими ресурсами на 1 среднегодового работника возрастала на протяжении всего исследуемого периода, так в 2007г. она составила 221,9, в 2008 г.-227,8, а в 2009г.-229,2. Что же касается показателя обеспеченности на 100 руб. ОПФ произведено прибыли, то здесь можно проследить колеблемость показателей, в 2007 году данный показатель равнялся 60,0, в 2008 году-0,5, а в 2009 году -1,7.

Таблица 5 - Экономическая оценка деятельности фирмы

Показатели

2007 г.

2008г.

2009 г.

2008в % к 2007

2009 в % к 2008

Прибыль от реализации, тыс. руб.

13693

7188

4984

52,5

69,3

Себестоимость товарной продукции, тыс. руб.

280413

278438

214890

99,3

77,2

Фондоотдача, руб.

3459,8

3304,9

2609,1

95,5

78,9

Рентабельность использования основных фондов, руб.

57,9

0,5

1,6

0.9

320

Производительность труда, руб.

7675,7

7527,4

5979,1

98,1

79,4

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

6,6

5,6

3,5

84,8

62,5

Коэффициент загрузки, руб.

0,2

0,2

0,3

100

150

Продолжительность 1 оборота, дней

54,5

64,3

102,9

118,0

160,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи по экономической теории

Экономические циклы, их виды, влияние на различные отрасли экономики
Проблема. Экономическому развитию свойственны два основных типа движения во времени - необратимое, которое отражает трендовое или вековое движение экономики в направлении роста её ...

Эффективность использования основных средств в ООО Аптечный дом НВ
Одним из важнейших факторов увеличения производства продукции на промышленных предприятиях является обеспечение их основными средствами в необходимом количестве, ассортименте, более пол ...

Экономика, организация и планирование на предприятии деревообрабатывающей промышленности
Цель при разработке курсовой работы по курсу “Менеджмент и маркетинг предприятия” состояла в углублении и закреплении знаний по экономике, организации и планированию на предприятиях, ов ...