Таблица 4 - Обеспеченность предприятия экономическими ресурсами
Показатели |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
ОПФ на1 среднегодового работника |
221,9 |
227,8 |
229,2 |
На 100 руб. ОПФ произведено прибыли |
148,9 |
76,1 |
52,4 |
Делая вывод по данной таблице, следует сказать, что обеспеченность предприятия экономическими ресурсами на 1 среднегодового работника возрастала на протяжении всего исследуемого периода, так в 2007г. она составила 221,9, в 2008 г.-227,8, а в 2009г.-229,2. Что же касается показателя обеспеченности на 100 руб. ОПФ произведено прибыли, то здесь можно проследить колеблемость показателей, в 2007 году данный показатель равнялся 60,0, в 2008 году-0,5, а в 2009 году -1,7.
Таблица 5 - Экономическая оценка деятельности фирмы
Показатели |
2007 г. |
2008г. |
2009 г. |
2008в % к 2007 |
2009 в % к 2008 |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
13693 |
7188 |
4984 |
52,5 |
69,3 |
Себестоимость товарной продукции, тыс. руб. |
280413 |
278438 |
214890 |
99,3 |
77,2 |
Фондоотдача, руб. |
3459,8 |
3304,9 |
2609,1 |
95,5 |
78,9 |
Рентабельность использования основных фондов, руб. |
57,9 |
0,5 |
1,6 |
0.9 |
320 |
Производительность труда, руб. |
7675,7 |
7527,4 |
5979,1 |
98,1 |
79,4 |
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств |
6,6 |
5,6 |
3,5 |
84,8 |
62,5 |
Коэффициент загрузки, руб. |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
100 |
150 |
Продолжительность 1 оборота, дней |
54,5 |
64,3 |
102,9 |
118,0 |
160,0 |
Другие статьи по экономической теории
Экономические циклы, их виды, влияние на различные отрасли экономики
Проблема.
Экономическому развитию свойственны два основных типа движения во времени -
необратимое, которое отражает трендовое или вековое движение экономики в
направлении роста её ...
Эффективность использования основных средств в ООО Аптечный дом НВ
Одним
из важнейших факторов увеличения производства продукции на промышленных
предприятиях является обеспечение их основными средствами в необходимом
количестве, ассортименте, более пол ...
Экономика, организация и планирование на предприятии деревообрабатывающей промышленности
Цель
при разработке курсовой работы по курсу “Менеджмент и маркетинг предприятия”
состояла в углублении и закреплении знаний по экономике, организации и
планированию на предприятиях, ов ...