Основные положения теории потребительского выбора, основанные на действии эффекта дохода и эффекта замены

Следовательно, общий результат ∆Y/∆РX будет положительным или отрицательным в зависимости от сравнительной "силы" двух эффектов. Общий результат ∆Y/∆РX отрицателен, спрос на товар Y увеличивается с Y1 до Y2 в результате снижения РX на ∆РX, поскольку отрицательный эффект дохода перекрывает положительный эффект замены. [1,c133-137]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 


Другие статьи по экономической теории

Экономика права
Теория права уже давно потеряла монополию на объяснение происхождения и функционирования правовой системы. Право как социальный феномен выступает в качестве объекта и предмета иссле ...

Особенности реформирования рыночных структур и новых форм управления
Начало XXI в. характеризуется активным процессом становления новой российской государственности, адекватным современному уровню развития общества цивилизованных институтов государственно ...

Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
стратегия цена абсолют коммерческий Формирование ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...