Основные положения теории потребительского выбора, основанные на действии эффекта дохода и эффекта замены

Следовательно, общий результат ∆Y/∆РX будет положительным или отрицательным в зависимости от сравнительной "силы" двух эффектов. Общий результат ∆Y/∆РX отрицателен, спрос на товар Y увеличивается с Y1 до Y2 в результате снижения РX на ∆РX, поскольку отрицательный эффект дохода перекрывает положительный эффект замены. [1,c133-137]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 


Другие статьи по экономической теории

Экономическое обоснование модернизации локально-вычислительной сети Выксунского филиала НИТУ МИСиС
На данный момент в связи с реорганизаций образовательных учреждений Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Националь ...

Анализ экономической эффективности деятельности ООО Московские деликатесы
Розничная торговля является одной из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Тема приобретает большую актуальность в связи с принятием федерального з ...

Экономическая эффективность трудоохранных мероприятий в цехе слива-налива нефтепродуктов филиала Центральный ОАО Красноярскнефтепродукт
Дисциплина “Экономика и менеджмент в техносфере” изучает вопросы хозяйственной жизни предприятия в условиях техносферы. Техносфера - это часть биосферы, преобразованная людьми с помощь ...