Организационно-экономическая характеристика ОАО «Пинский мясокомбинат»

снижение платежеспособности населения;

растущие цены на сырье и топливно-энергетические ресурсы;

недостаток собственных оборотных средств;

износ активной части основных фондов;

высокая стоимость кредитных ресурсов.

Маркетинговая деятельность мясокомбината основана на оценке потенциального рынка, исходя из маркетинговых исследований, опыта работы и состояния производства продукции.

Анализ отгрузки продукции по областям РБ ОАО «Пинский мясокомбинат» за 2006-2008 года представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Анализ отгрузки продукции областям РБ ОАО «Пинский мясокомбинат» за 2006-2008года

Наименование

отгрузки

процент

отгрузки за

процент

отгрузки

процент

за 2006г

отгрузки

2007г

отгрузки

за 2008г

отгрузки

тонн

%

тонн

%

тонн

%

Брестская обл

3402

66

3412

66

3450

66

Минская обл.

1470

29

1495

29

1515

29

Гомельская обл.

183

4

198

4

205

4

Витебская обл.

25

0,5

25

0,5

30

0,5

Гродненская

-

-

-

-

30

0,5

обл.

Могилевская

20

0,5

20

0,5

20

0,5

обл.

ИТОГО

5100

100

5150

100

5250

100

Примечание - Источник: собственная разработка, на базе данных приложения к бухгалтерскому балансу

Как мы видим из таблицы 2.2, по сравнению с 2006 годом объем отгруженной продукции в 2008 году увеличился на 150 тонн, за счет выхода на новые рынки сбыта. Лишь в 2008 году стала возможной отгрузка продукции в Гродненскую область. Можно сказать, что предприятие имеет стабильные позиции на внутреннем рынке страны.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Другие статьи по экономической теории

Эффект Гиффена и его иллюстрация в современной экономике (на примере хлебобулочных изделий)
В данной работе рассматривается сущность и иллюстрация в современной экономике так называемого парадокса Гиффена. Эта тема наиболее актуальна в период кризиса. Парадокс Гиффена наблюдал ...

Расчет технико-экономических показателей ТЭЦ
В результате изучения дисциплины «Экономика отрасли», предусмотренной требованиями ГОСТ средне - профессионального образования, программой по подготовке выпускников по специальности 100 ...

Экономические интересы, их виды и роль в экономике
Уровень развития производительных сил всегда являлся важнейшим критерием состояния общества и показателем общественного прогресса. Взаимодействие человека и общественного производства в ...