Технологический уровень и экспортные возможности

. Потребность предприятий Республики Беларусь в запасных частях пассажирских вагонов будет оставаться на прежнем уровне с незначительным ростом по мере освоения новых изделий.

. Объем реализации запасных частей освоенной номенклатуры к пассажирскому подвижному составу для предприятий Республики Беларусь сохранится на уровне 250-300 тыс. долларов США в год.

Проведенная за последние годы работа по расширению рынков сбыта и маркетинговые исследования позволили установить, что существенный прирост объема производства и реализации продукции, может быть достигнут при охвате потребности в запасных частях пассажирских вагонов предприятий стран СНГ. Здесь речь идет о довольно узкой номенклатуре деталей для вагонных компрессоров немецкого производства.

При этом эта потребность носит строго сезонный (летний характер), что хорошо согласуется с сезонным характером (зимний) производства запасных частей к автобусам и троллейбусам. Стабилизирующим фактором служит потребность в запасных частях вагонных компрессоров ООО «Фреон-Сервис» г. Москва и централизованные поставки для ООО «Росжелдорснаб».

В производстве запасных частей к вагонным компрессорам ОАО «Ремид» занимает ведущее положение в странах постсоветского пространства.

При хорошем качестве и ценах на 15-20 % ниже, чем у конкурентов-производителей в России, предприятие постоянно расширяет свои рынки сбыта. Основным конкурентом предприятия является ОАО НТК «Криогенная техника» г. Омск.

Сегментирование рынка, на котором ОАО «Ремид» реализует свою продукцию, можно провести по географическому признаку:

· рынок Республики Беларусь;

· рынок Российской Федерации;

· Украина.

В 2011 году наибольший объем реализации продукции пришелся на внешний рынок. Так, в страны СНГ было реализовано 71,3 % , из него в Россию - 64,7 %, на внутренний рынок - 28,7 % (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 - Сегменты рынка продукции ОАО «Ремид»

Источник: собственная разработка.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Экономический анализ деятельности ООО ЭЛЕГАНС
Определение миссии и целей организации Общая характеристика организации Анализируемое предприятие - промышленное производство ООО «Элеганс» - расположено в г. Санкт-Петербург, фу ...

Экономика предприятия ИП Дубровина О.Г.
Главной целью любого предприятия является получение прибыли. В экономике организации выделяется три фактора, которые могут обеспечить производство - это труд (рабочие), земля (место, гд ...

SWOT-анализ компании Tikkurila
tikkurila конкурент условие работник Данная работа представляет собой SWOT-анализ, посвященный компании «Tikkurila»., ведущая компания по производству красок и шпатлевочных материалов в ...