. Потребность предприятий Республики Беларусь в запасных частях пассажирских вагонов будет оставаться на прежнем уровне с незначительным ростом по мере освоения новых изделий.
. Объем реализации запасных частей освоенной номенклатуры к пассажирскому подвижному составу для предприятий Республики Беларусь сохранится на уровне 250-300 тыс. долларов США в год.
Проведенная за последние годы работа по расширению рынков сбыта и маркетинговые исследования позволили установить, что существенный прирост объема производства и реализации продукции, может быть достигнут при охвате потребности в запасных частях пассажирских вагонов предприятий стран СНГ. Здесь речь идет о довольно узкой номенклатуре деталей для вагонных компрессоров немецкого производства.
При этом эта потребность носит строго сезонный (летний характер), что хорошо согласуется с сезонным характером (зимний) производства запасных частей к автобусам и троллейбусам. Стабилизирующим фактором служит потребность в запасных частях вагонных компрессоров ООО «Фреон-Сервис» г. Москва и централизованные поставки для ООО «Росжелдорснаб».
В производстве запасных частей к вагонным компрессорам ОАО «Ремид» занимает ведущее положение в странах постсоветского пространства.
При хорошем качестве и ценах на 15-20 % ниже, чем у конкурентов-производителей в России, предприятие постоянно расширяет свои рынки сбыта. Основным конкурентом предприятия является ОАО НТК «Криогенная техника» г. Омск.
Сегментирование рынка, на котором ОАО «Ремид» реализует свою продукцию, можно провести по географическому признаку:
· рынок Республики Беларусь;
· рынок Российской Федерации;
· Украина.
В 2011 году наибольший объем реализации продукции пришелся на внешний рынок. Так, в страны СНГ было реализовано 71,3 % , из него в Россию - 64,7 %, на внутренний рынок - 28,7 % (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 - Сегменты рынка продукции ОАО «Ремид»
Источник: собственная разработка.
Другие статьи по экономической теории
Экономический анализ деятельности ООО ЭЛЕГАНС
Определение миссии и целей организации
Общая характеристика организации
Анализируемое предприятие - промышленное производство ООО «Элеганс» - расположено в г. Санкт-Петербург, фу ...
Экономика предприятия ИП Дубровина О.Г.
Главной
целью любого предприятия является получение прибыли. В экономике организации
выделяется три фактора, которые могут обеспечить производство - это труд
(рабочие), земля (место, гд ...
SWOT-анализ компании Tikkurila
tikkurila
конкурент условие работник
Данная
работа представляет собой SWOT-анализ, посвященный компании «Tikkurila».,
ведущая компания по производству красок и шпатлевочных материалов в ...