На внутреннем рынке стратегия маркетинга службой маркетинга предприятия ОАО «Ремид» основывается на сотрудничестве с постоянными партнерами, что ориентирует предприятие на выпуск запасных частей к пассажирским транспортным средствам: к автобусам Неман, МАЗ, троллейбусам, а также производство нестандартизированной продукции под заказ конкретного потребителя.
На внешнем рынке стратегия маркетинга направлена на укрепление связи с многолетними партнерами, прежде всего с непосредственными потребителями продукции.
В целом основными методами маркетинговой политики, проводимой специалистами службы маркетинга ОАО «Ремид», являются:
· активизация индивидуальной работы с потенциальными потребителями с целью расширения рынков сбыта и повышения их заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве;
· обеспечение оперативности выполнения заказов и высокого уровня обслуживания потребителей;
· организация эффективной информационно-рекламной деятельности;
· обеспечение высокого качества продукции в соответствии со стандартами и сертификатами;
· освоение производства и предложение потребителям расширенного ассортимента и новых образцов продукции;
· получение прибыли за счет производства высококачественной продукции.
В настоящее время и в ближайшей перспективе деятельность предприятия будет осуществляться по следующим направлениям:
производство запасных частей к автобусам, троллейбусам;
изготовление нестандартизированного оборудования для предприятий транспортного комплекса Республики Беларусь;
производство и восстановление запасных частей к пассажирским вагонам.
Планирование товарного ассортимента предприятия происходит на основе анализа конъюнктуры рынка, исходя из существующего и потенциального объема платежеспособного спроса.
При реализации продукции ОАО «Ремид» практикует в основном ее прямой сбыт на основе прямых связей. Однако в ряде случаев при осуществлении экспортных поставок предприятию приходится применять косвенные каналы товародвижения, прибегая к услугам посреднических организаций.
Нулевой канал сбыта является предпочтительным, так как обусловлен рядом факторов:
прямой путь продвижения товаров исключает необходимость излишних складских перевалок продукции и, следовательно, ускоряет сроки продвижения;
отсутствие каких-либо посредников усиливает прямые контакты между производителем и потребителем, в результате чего первые могут оперативно согласовывать свой производственный процесс и его ритм с производственным процессом производителя.
В целях улучшения сбыта продукции, устранения посредников в 2010 году при долевом участии ОАО «Ремид» и основного внешнеэкономического партнера ООО «Фреон-Сервис» создана товаропроводящая сеть с учреждением в городе Москве ООО «Торговый дом «Ремид».
Другие статьи по экономической теории
Экономический анализ деятельности ООО ЭЛЕГАНС
Определение миссии и целей организации
Общая характеристика организации
Анализируемое предприятие - промышленное производство ООО «Элеганс» - расположено в г. Санкт-Петербург, фу ...
Экономические циклы, их виды, влияние на различные отрасли экономики
Проблема.
Экономическому развитию свойственны два основных типа движения во времени -
необратимое, которое отражает трендовое или вековое движение экономики в
направлении роста её ...
Экономика труда
Постоянное
поддержание определенного уровня занятости населения - сложная проблема для
любой страны, в том числе имеющей многовековые рыночные традиции. Считается,
что в сфере занятости ...