В динамике финансовых результатов, отраженных в таблице 7, можно отметить следующие изменения:
чистая выручка предприятия за анализируемый период увеличилась на 638314 руб. (с 986990 тыс. руб. до 1625304тыс. руб.);
полная себестоимость реализованной продукции за анализируемый период увеличилась на 712988 тыс. руб. (с 856842 тыс. руб. до 1569830тыс. руб.);
сохраняется наметившаяся негативная тенденция, заключающаяся в том, что результаты и от операционной и от внереализационной деятельности имеют отрицательное сальдо, так как расходы по данным операциям превышают доходы.
В результате влияния перечисленных факторов, предприятие при осуществлении всех видов деятельности за 2006-2008 г.г. получило рост прибыли в размере 4844 тыс. руб., что увеличило источник пополнения оборотных средств.
Таким образом, анализируя социально-экономическую характеристику ОАО «Малмыж-хлебопродукт», следует отметить, что предприятие образовано в начале прошлого века, прошло трудный путь, проявило свою жизнеспособность. С 1991 года ОАО «Малмыж-хлебопродукт» является потребительским кооперативом, юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Основной вид деятельности - производство хлебобулочных изделий, имеет обширную сеть магазинов. Структура управления ОАО «Малмыж-хлебопродукт» согласно учредительного документа отражает четкую подчиненность, благодаря организаторским способностям лидера- наставника, высоким профессиональным знаниям, расширяет ассортимент выпускаемой продукции, повышается рост эффективности производства и рост прибыли предприятия. Анализируя финансовое состояния ОАО «Малмыж-хлебопродукт» за период 2006-2008 г.г. следует отметить, что финансовая устойчивость отражаемая показателями, что доля заемных средств в финансировании выросла с 38,5 тыс. руб. до 107 тыс. руб. То есть финансовая зависимость предприятия увеличилась. Снизился коэффициент ликвидности с 0,25 до 0,14, что говорит о том, что финансовая устойчивость заметно пошатнулась.
Итак, обобщив данные аналитического анализа, можно сказать, что появилась тенденция снижения финансовой устойчивости предприятия. В сложившейся ситуации необходимо разрабатывать мероприятия, направленные на повышение прибыли исследуемого объекта, в том числе и за счет снижения себестоимости, что будет обосновано в проектной части работы.
Другие статьи по экономической теории
Экономический анализ деятельности ООО ЭЛЕГАНС
Определение миссии и целей организации
Общая характеристика организации
Анализируемое предприятие - промышленное производство ООО «Элеганс» - расположено в г. Санкт-Петербург, фу ...
Экономика предприятия ИП Дубровина О.Г.
Главной
целью любого предприятия является получение прибыли. В экономике организации
выделяется три фактора, которые могут обеспечить производство - это труд
(рабочие), земля (место, гд ...
Анализ экономической эффективности деятельности ООО Московские деликатесы
Розничная торговля является одной из наиболее значимых
стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Тема приобретает
большую актуальность в связи с принятием федерального з ...