Внешняя среда компании

Технологии

Технологии компании «Tikkurila» можно рассматривать с трех точек зрения: технологии производства; технологии создания более качественной, долговечной, огнеупорной…краски; экологичные технологии. Технологические процессы заводов «Tikkurila» постоянно модернизируют с целью существенно уменьшить количество выбросов в атмосферу и отходов производства, а также наиболее эффективно использовать сырье и энергию. Вопросы охраны окружающей среды также на переднем плане при планировке производственных корпусов. Выбросы вредных веществ в атмосферу, почву и водоем стремятся наиболее эффективно предотвратить, в т.ч. при помощи технологических методов и автоматических систем аварийной сигнализации. Наибольшее количество отходов производства направляют на рециркуляцию, а непригодные для утилизации вредные отходы поставляют на надлежащее уничтожение.

Политические факторы и законодательные и нормативные акты

Продукция компании «Tikkurila», как уже было сказано, производится в 7 и продается в 11 странах мира, и влияние на нее политических факторов следует рассматривать для каждой страны отдельно, так как в каждой стране свои антимонопольные службы и нормы контроля за качеством продукции, соответственно, и свои законы относительно производства. Рассмотрим некоторые из них.В России, к примеру, политическая ситуация всегда была нестабильна, поэтому планы «Tikkurila» в этой стране недолгосрочны. В странах Европы, в особенности в Финляндии и Швеции напротив. Тем более, как известно, финские чиновники имеют значительные доли в компании, потому вряд ли с точки зрения финского законодательства концерну что-либо угрожает. То же касается доли рынка в Финляндии, которую занимает «Tikkurila»: благодаря «поддержке» властей реальная доля превышает официальную почти на 10%.Если говорить о законодательных и нормативных актах, стоит упомянуть, что в странах ЕС постоянно вступают в силу различные постановления с целью охраны окружающей среды и здоровья людей, такие как REACH.(регламент по химическим веществам за № 1907/2006 обязательный для всех стран-членов Европейского союза, вступивший всилу 1.6.2007 г. и предполагающий регистрацию, оценку, авторизацию производимых веществ по определенным правилам).

Социо-культурные факторы

Значительную роль в политике компании «Tikkurila» играет потребитель, поэтому социо-культурные факторы не просто влияют на концерн, но и само управление компании обращает большое внимание на особенности людей, которым продается продукция. В каждой стране, опять же, свои особенности. Например, в Швеции принципиально не признают финскую продукцию, считая финнов «деревенщинами», потому продукция продается под шведским брендом «Alcro-Beckers AB», который ранее присоединился к компании «Tikkurila». Надпись «Tikkurila» - это лишь маленькие буквы на обороте банки. В России, где люди в большинстве своем убеждены, что импортная продукция более качественна, чем отечественная, краски продаются как под брендом «Tikkurila», так и Текс. Очевидно, что социо-культурные факторы каждой страны не только влияют на компанию, внимательно учитываются руководством, но и используются для продвижения товара на рынке.

Микросреда. Анализ конкурентных сил Портера

Каждая компания имеет свою стратегию, которая разрабатывается на основе адаптации к конкурентной среде. В борьбе за долю рынка участвуют не только игроки рынка. Потребители, поставщики, потенциальны игроки и товары-заменители - это конкуренты, в той или иной степени оказывающие влияние на химическую отрасль, к которой относится лакокрасочная продукция. Уровень конкуренции в отрасли зависит от взаимодействия пяти основных сил: новые конкуренты, существующие конкуренты, «конкуренты», предлагающие продукты-заменители, власть поставщиков, власть покупателей. Конкуренция на рынке лакокрасочных материалов очень высока, растет на рынке количество производителей, импортеров, торговых марок и разновидностей красок.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность производства плодов на примере ООО Яросвит-агро
Плодоводство-это крупная отрасль с/х производства плодов, ягод и орехов. Оно включает в себя собственно плодоводство, ягодоводство и питомниководство. Плоды - это ценные продукты питания, содержащие с ...

Экономическая безопасность предприятия строительной отрасли
В современных условиях проблема экономической безопасности является актуальной, поскольку предприятия работают в условиях разных внешних и внутренних рисков, а конкурентная экономическа ...

Экономика промышленного предприятия ООО Норд Стар
Я проходила преддипломную практику в ООО «Норд Стар». Целью прохождения практики в ООО «Норд Стар» явилось получение практических навыков в период освоения специальности. Задача ...