Внешняя среда компании

Разнообразие продукции

Разнообразие продукции позволяет компании занять более устойчивую позицию на рынке и расширяет круг потребителей, что обуславливает более высокие прибыли. «Tikkurila»специализируется на выпуске лака, шпаклевки, краски, моющих средств, материалах класса М1 (к высшему классу М1 относятся материалы, которые чрезвычайно мало или совсем не выделяют летучие вещества в воздух помещения), MED-материалах, грунтовки, растворителях. Таким образом, компания «Tikkurila»является ведущим игроком на рынке лакокрасочных материалов.

Превосходство, основанное на научно-техническом потенциале

Целью научно-исследовательской деятельности является разработка новых материалов, а также усовершенствование и переработка существующих в соответствии с новыми областями применения. В то же время материалы должны отвечать ужесточающимся требованиям к охране окружающей среды. Более того, экологическая ответственность, которую несет компания благодаря научным разработкам своей лаборатории, благоприятно влияет на общий имидж производителя и создает положительный образ для потенциального клиента.

Собственный научный центр с экспериментальными и аналитическими лабораториями, с полигоном для натурных испытаний подтверждает наличие опыта работы с передовыми технологиями. Благодаря тому, что концерн сам является автором всех нововведений, их осуществление проходит довольно быстро, что позволяет компании успешно функционировать на рынке.

Организация производства

Продукцию компании «Tikkurila»характеризует высокое качество, которое с 1991 года гарантируется системой качества в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001. Отлаженные связи с поставщиками гарантируют постоянную загрузку мощностей, что значительно уменьшает издержки. Гибкость в производстве различных покрытий и широкий спектр цветовых решений дают возможность учета индивидуальных запросов покупателей, что гарантирует успех у потребителя.

Широко известно, что наличие стабильного притока квалифицированной рабочей силы является одним из важнейших приоритетов каждой компании. Именно для удовлетворения этой потребности компания «Tikkurila»открыла свою собственную «Школу маляров», где тренирует в учениках навыки, необходимые для оптимального работника: качества от колориста-дизайнера до психолога в одном лице.

Маркетинг

Лакокрасочные материалы производства компании «Tikkurila» продаются практически во всем мире в специализированных магазинах. Благодаря своей уже завоеванной популярности, она представлена в широком ассортименте на полках большинства магазинов и торговых центров. Чтобы облегчить выбор и вовлечь покупателя в удивительный процесс выбора покрытия и цветового решения, компания «Tikkurila» предлагает свои консультационные услуги в области современных технологий, включающие советы по подбору лакокрасочных материалов, их колеровке, а также по эксплуатации и ремонту колеровочного оборудования. Для того, чтобы сделать сервис общедоступным и организованным, сервис помощи клиентам работает не только по телефонной линии, но и при помощи специально обученного специалиста для оказания практической помощи.

Наличие всевозможных гарантий и гарантия их выполнения является ключевым фактором успеха, так как имеет непосредственное влияние на мнение покупателей, создавая положительный образ компании. Ответственность за окружающую среду и особое внимание к экологическим проблемам являются своеобразным маркетинговым ходом, так как компания, вовлеченная в различного вида гуманитарные акции вызывает большее доверие у покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность производства
Республика Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффекти ...

Экономические интересы, их виды и роль в экономике
Уровень развития производительных сил всегда являлся важнейшим критерием состояния общества и показателем общественного прогресса. Взаимодействие человека и общественного производства в ...

Экономическая эффективность внедрения программы машинного документирования
С развитием рыночной экономики предприятие стало заинтересовано в получении прибыли. Прибыль может быть получена в случае, когда представленные товары (программа или служба) являются конкурентоспособн ...