Первичный SWOT - анализ

Сильные стороны

Существенный опыт компании в работе на северо- и восточноевропейском рынке

За почти полтора века существования компания «Tikkurila» превратилась из маленькой маслобойни в лидирующий в странах Северной и Восточной Европы лакокрасочный концерн. Произошло это благодаря кропотливой работе над всеми аспектами разработки, производства и продажи продукции, что подразумевает под собой постоянное изучение рынка и нужд потребителей. Это приводит к тому, что компания лучше планирует ассортимент, продажи, принимает верные и основанные на многолетнем опыте решения.

Широкий ассортимент продукции

Концерн «Tikkurila» не специализируется на производстве определенного продукта, а постоянно расширяет ассортимент, захватывая все новые сегменты рынка, что позволяет максимизировать прибыль и эффективно конкурировать. Более того, ассортимент расширяется и с помощью инновационных открытий научного отдела и лабораторий, что также способствует расширению ассортимента уже существующей продукции. В каталогах «Tikkurila»можно найти и интерьерные краски, и наружные, и промышленные. Так же представлены материалы класса M1, которые чрезвычайно мало или совсем не выделяют летучие вещества в воздух помещения, и MED-материалы, которые можно использовать для окраски предметов мебели и прочих деталей отделки на кораблях и лодках, так как они имеют низкие показатели распространения огня и при горении не выделяют вредные вещества в виде дыма и газа. Сюда же можно отнести материалы, имеющие экоцветок, и материалы с символом Ассоциации по аллергическим и астматическим заболеваниям Финляндии. Все это в совокупности представляет клиенту широкий выбор продукции, готовой удовлетворить любые его потребности.

Собственная «Школа маляров»

Школы была открыта в 1927 году в Финляндии и за прошедшии десятилетия выпустила уже около тысячи продавцов-консультантов. Оптимальный работник, по мнению компании «Tikkurila», терпеливый психолог, умеющий решать трудности клиента и в то же время дизайнер-колорист, который всегда знает верное решение. Секрет успеха заключается не только в производстве высококачественной продукции, но и в корректном представлении ее покупателю и продаже. Обучение происходит на территории Российской Федерации, а на заключительном этапе «ученики» отправляются в Финляндию, где посещают завод, научные центры, магазины розничной продажи и видят, что продавать - это тоже искусство, делающее значительный вклад в максимизацию прибылей и позволяющее выжить в условиях жесткой конкуренции.

Собственные научные центры и лаборатории

Научные центры и лаборатории существовали еще в самом начале становления концерна, тогда «Tikkurila», только завоевав прочные позиции на лакокрасочном рынке, сразу же приступила к расширению лабораторий и продукции путем новых, инновационных подходов к производству лакокрасочной продукции. К качеству продукции всегда относились внимательно: организовали полигон для натурных испытаний, лабораторию для ускоренных испытаний и проверки технологичности. Достижения научных центров концерна отмечены и мировым сообществом - «Tikkurila» имеет различные сертификаты качества, окружающей среды и здравоохранения и безопасности.

Высокий уровень информативности потребителей о бренде

В условиях высокой конкуренции и борьбе за покупателей немаловажную роль играет общая информированность потребителей о бренде. Интернет является одним из главных источников информации и все чаще потенциальные покупатели просматривают катологи и ищут отзывы именно в сети. Сайт концерна «Tikkurila»отвечает всем требованиям современного покупателя, предоставляю полную информацию о продукции и компании в целом. Сюда же относится представление марки на различных выставках, где производители и покупатели могут ознакомится с маркой ближе, например международная выставка «Интерлакокраска», на которой «Tikkurila»была представлена и в 2008, и в 2009 годах.

Положительный образ компании

Современные покупатели обращают внимание не только на соотношение качество-цена продукции, но и на репутацию компании. Важность данного аспекта подтверждается таким напрвлением менеджмента как «репутационный менеджмент». Это та характеристика компании, которую довольно сложно завоевать, но легко потерять, есть не мало примеров в мировом бизнесе, когда компанию, оказавшуюся в центре какого-либо скандала, ждал неминуемый крах. Концерн «Tikkurila»ведет стабильную, качественную работу, обезопасив себя от подобных прецедентов. Положительный образ создается не только благодаря благоразумному ведению бизнеса, но и благодаря экологической ответственности, которую несет компания. Так как лакокрасочная продукция относится к химической отрасли, немаловажно уверить покупателей в абсолютной безопасности материалов. Например, в 1996 году компания стала первой финской компанией и третьей компанией-производителем красок в Европе, зарегистрированной по Схеме экологического менеджмента и аудита Европейского Союза (EMAS).

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность технологического процесса изготовления детали крышка подшипника
технологический экономический На всех этапах развития экономики основным ее звеном являлось предприятие. Предприятие - самостоятельный хозяйственный субъект с правом юридического лица, созданный п ...

Экономико-статистический анализ внешней торговли Польши за 2001-2008 годы
Как известно, мировое сообщество уже достаточно давно начало проводить статистические исследования в области внешнеторговой деятельности. Подобные исследования понадобились странам для ...

Экономическое и социальное развитие предприятия на примере ГУ Желдорреммаш
Актуальность социально-экономического планирования на предприятиях железнодорожного транспорта в настоящее время не вызывает сомнения. Результатом профессиональной и своевременной разра ...