Первичный SWOT - анализ

Активная рекламная деятельность конкурентов. Разработка собственных колеровочных систем ключевыми игроками рынка

Сегодня «AkzoNobel», «Caparol», ООО»Лакра», ООО»Декарт» проводят активные рекламные компании.ООО «Лакра» также разрабатывает собственные колеровочные системы. Помимо этой компании ООО «Эмпилс», ООО «Ярославские Краски», ООО «ВГТ» тоже разрабатывают колеровочные системы. Очевидно, что это представляет собой угрозу «Tikkurila» в России с точки зрения завоевания потребителя.

Строгие законы, касаемо экологичности красок, из-за которых увеличивается себестоимость продукции

Для создания эклогичных красок приходится проводить много научных исследований, тестирований, а для этого необходимы деньги. Кроме того сырье для красок, не имеющих запаха и не выделяющих летучих веществ, красок стоит дороже. По этим двум причинам себестоимость продукции растет, следовательно, увеличивается и цена. Потребитель же может отказаться от покупки подобных красок, предпочитая более дешевую.

Таблица

Внешние факторы Внутренние факторы

Сильные стороны (S) 1. Существенный опыт компании в работе на северо- и восточноевропейском рынке 2. Широкий ассортимент продукции 3. Собственная «Школа маляров» 4. Научные центры и лаборатории 5. Высокий уровень информированности потребителей о бренде 6. Положительный образ компании 7. Бюджет формируется на основе детализированных планов

Слабые стороны (W) 1. Некорректная работа с персоналом 2. Сложность прогнозирования цен на сырье 3. Трудности с дистрибуцией продукции 4. Отсутствие единого стиля упаковки 5. Недостаточно широкая известность российских брендов компании

Возможности (O) 1. Привлекательность инвестиций в премиум-сегмент, большой потенциал красок для интерьера, высокие показатели среднего сегмента 2. Ослабление конкурентов 3. Забота о здоровье человека и экологии очень приветствуется потребителем 4. Рост некоторых сегментов рынка, являющихся потенциальными клиентами компании 5. Инновации

Стратегические опции SO: 1. Разработка новых экологичных красок и красок на основе нанотехнологийS4O3O5 2. Инвестиции в прибыльные сегменты с минимальным риском S2S3S6S7O1 3. Увеличение объемов производимой продукции, нацеленной на растущего потенциального клиента S1S5O2O4

Стратегические опции WO: 1. Создание необходимых условий труда для работников W1O3 2. Воспользоваться ростом среднего сегмента рынка и ослаблением конкурентов для популизации брендов W5O1O2O4 3. Оптимизация затрат и эффективности работы компании в кризисный периодW2W3O2

Угрозы (T) 1. Клиенты сетевых форматов 2. Застой в сегменте универсальных красок 3. Активная рекламная деятельность конкурентов. Разработка собственных колеровочных систем ключевыми игроками рынка. 4. Строгие законы, касающиеся экологических красок, из-за которых увеличивается себестоимость продукции.

Стратегические опции ST: 1. Ориентация на специализированные краски S2T2 2. Проведение агрессивной рекламной кампании для привлечения новых клиентов S5S6T3 3. Разработка наименьших по себестоимости новых продуктовS4T4

Стратегические опции WT: 1. Наладить систему дистрибуции с помощью сетевых компаний и розничных точек продажи W3T1 2. Стабилизировать каналы поставки высококачественного сырья, соответствующего всем экологическим нормам W2T4 3. Перенять опыт конкурентов, направить свои силы на усиление маркетингового отделаW4O3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Другие статьи по экономической теории

Экономический анализ деятельности предприятия
Финансовая диагностика - это выявление симптомов, свидетельствующих о возможных ухудшениях финансовой ситуации, об отклонениях, которые могут повлиять на предприятие, помешать достижению цели и решени ...

Экономико-статистический анализ внешней торговли Польши за 2001-2008 годы
Как известно, мировое сообщество уже достаточно давно начало проводить статистические исследования в области внешнеторговой деятельности. Подобные исследования понадобились странам для ...

Экономико-статистический анализ производительности молочного стада КРС в ОАО АФ Екатеринославская Шербакульского района
В современном обществе важную роль в механизме управления экономикой выполняет статистика. Она осуществляет сбор, научную обработку, обобщение и анализ информации, характеризующей развит ...