Поэлементный SWOT-анализ

Заключение

Данная работа направлена на то, чтобы выявить сильные и слабые стороны компании «Tikkurila», проанализировать их с учетом влияния внешней среды и предложить возможные пути усовершенствования производства и максимизации выгоды. Мы рассмотрели все аспекты истории и нынешнее положение дел концерна беспристрастно, обращая одинаковое внимание и на сильные и на слабые стороны, и надеемся, что данный SWOT-анализ поможет компании увидеть себя со стороны и впредь предпринимать максимально выгодные решения для максимизации прибыли.

Благодаря точной расстановке акцентов, нам удалось выявить ключевые моменты и обратить на них максимальное внимание. Так, сильные стороны охватывают всю цепочку производства и продажи, начиная от собственных научных лабораторий и обучения высококвалифицированных работников и заканчивая налаженной системой работы с потребителем.

Говоря о слабых сторонах, следует отметить, что компании на русском рынке пришлось столкнуться с довольно серьезными проблемами, характерными для российской действительности, одной из которых являются компании-монополисты по поставке сырья. Это ставит компанию в довольно затруднительное и зависимое положение, что может отрицательно сказаться на дальнейшем развитии.

Так как рынок и научные разработки не стоят на месте, спектр возможностей довольно широк и предлагает развитие всех сторон бизнеса. Совместив сильные стороны и возможности, мы предложили несколько выгодных решений для компании, так как использовать нужно каждую возможность для усовершенствования всего производственного процесса и получения максимальной прибыли. Соотношение слабых сторон и возможностей позволяет уменьшить отрицательное влияние недоработок компании на прибыль.

Угрозы внешней среды опасны тем, что компания не может их контролировать. Рассмотрев угрозы с точки зрения сильных и слабых сторон, мы пришли к нескольким выгодным ходам, которые помогли бы концерну продолжать успешно конкурировать на рынке даже в условиях экономического кризиса, строгой государственной политики и падений на рынке лакокрасочных материалов.

После проделанной работы нам открылась полная картина концерна «Tikkurila».Мы видим ее как успешную компанию, успешно конкурирующую на рынке и поддерживающую положительный образ в глазах потребителя. Наше видение компании в будущем - это лидер продаж на рынке, известный, устоявшийся бренд, который сам разрабатывает новые стратегии и успешно внедряет их в отрасль.

Главной идеей SWOT-анализа является рассмотрение сильных сторон, слабых сторон, угроз и возможностей как единого целого. Это позволяет акцентировать внимание на сильных сторонах и снизить риск губительного влияния слабых сторон. Детальное рассмотрение каждого пункта в работе позволило предложить несколько важных стратегий, которые в будущем могут вывести компанию на новый уровень.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Другие статьи по экономической теории

Экономико-статистический анализ производительности молочного стада КРС в ОАО АФ Екатеринославская Шербакульского района
В современном обществе важную роль в механизме управления экономикой выполняет статистика. Она осуществляет сбор, научную обработку, обобщение и анализ информации, характеризующей развит ...

Экономика труда
Постоянное поддержание определенного уровня занятости населения - сложная проблема для любой страны, в том числе имеющей многовековые рыночные традиции. Считается, что в сфере занятости ...

Экономико-статистический анализ внешней торговли Польши
Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объема международных эконом ...