Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции (основной деятельности)

1. Влияние объема выпуска продукции:

Пусл.1-Ппл=2370,571-1937,058=433,513

2. Влияние структуры продукции:

Пусл2-Пусл1=2577,107-2370,571=206,536

3. Влияние цены продукции:

Пусл3-Пусл2=39330,342-2577,107=36753,235

Влияние себестоимости продукции:

Пфакт-Пусл3=27892,664-39330,342=-11437,678

По результатам факторного анализа финансовых результатов от реализации продукции, прибыль от реализации продукции в фактическом отчетном периоде увеличилась на 25952,606 тыс. руб Положительное влияние на изменение прибыли оказало снижение себестоимости продукции на 11437,678 тыс. руб А также положительное влияние на увеличение прибыли оказало повышение объемов выпуска продукции на 433,513 тыс. руб., изменение структуры продукции на 206,536 тыс. руб., рост цены на 36753,235 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Экономические и социальные последствия вступления России в ВТО
Актуальность рассмотрения данной темы определяется следующими факторами: ВТО возникла в результате развития неолиберальной глобализации. Образование этой организации и быстрый рос ...

Экономическая эффективность внедрения программы машинного документирования
С развитием рыночной экономики предприятие стало заинтересовано в получении прибыли. Прибыль может быть получена в случае, когда представленные товары (программа или служба) являются конкурентоспособн ...

Экономическая оценка инвестиций
Любой вид финансовой деятельности подразумевает тщательное планирование действий и прогнозирование возможных результатов. Конечно, невозможно предугадать абсолютно все факторы, влияющие ...