Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции (основной деятельности)

1. Влияние объема выпуска продукции:

Пусл.1-Ппл=2370,571-1937,058=433,513

2. Влияние структуры продукции:

Пусл2-Пусл1=2577,107-2370,571=206,536

3. Влияние цены продукции:

Пусл3-Пусл2=39330,342-2577,107=36753,235

Влияние себестоимости продукции:

Пфакт-Пусл3=27892,664-39330,342=-11437,678

По результатам факторного анализа финансовых результатов от реализации продукции, прибыль от реализации продукции в фактическом отчетном периоде увеличилась на 25952,606 тыс. руб Положительное влияние на изменение прибыли оказало снижение себестоимости продукции на 11437,678 тыс. руб А также положительное влияние на увеличение прибыли оказало повышение объемов выпуска продукции на 433,513 тыс. руб., изменение структуры продукции на 206,536 тыс. руб., рост цены на 36753,235 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Экономическая модель управления МУП ТеплоЭнерго
Актуальность темы. На современном предприятии управление играет главную роль во всем процессе производства товаров и услуг. На каждом предприятии есть трудовой коллектив, используемое об ...

Экономическая эффективность производства и пути её повышения с точки зрения современной экономической науки на примере РДСУП Папоротное
Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности прои ...

Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
стратегия цена абсолют коммерческий Формирование ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...