Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Московские деликатесы»

Приведенный ниже рисунок 2.3 наглядно иллюстрирует сезонные колебания в продажах товаров магазина ООО «Московские деликатесы» в течение двух лет. К факторам внешнего спроса на продукцию магазина относится количество туристов, посещающих г. Москву в сезон зимних и летних отпусков.

Таблица 2.2

Динамика сезонности продажи товаров в магазине «Московские деликатесы» за 2009-2011 годы

Период

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклонение

Темп роста, %

2010 г.

2011 г.

2010 г.

2011 г.

январь

1655,2

2023,2

2130,8

368

107,6

122,2

105,3

февраль

1778,5

2166,8

2273,8

388,3

107

121,8

104,9

март

1863,9

2336,5

2486,6

472,6

150,1

125,4

106,4

1 квартал

5297,6

6526,5

6891,2

1228,9

364,7

123,2

105,6

апрель

1898,6

2323

2467,4

424,4

144,4

122,4

106,2

май

1681,7

2057,5

2120,7

375,8

63,2

122,3

103,1

июнь

1838,6

2256,6

2349,1

418

92,5

122,7

104,1

2 квартал

5418,9

6637,1

6937,2

1218,2

300,1

122,5

104,5

июль

1723,3

2103,1

2229,7

379,8

126,6

122,0

106,0

август

1659,7

2064,3

2173,6

404,6

109,3

124,4

105,3

сентябрь

1891,3

2303,7

2459

412,4

155,3

121,8

106,7

3 квартал

5274,3

6471,1

6862,3

1196,8

391,2

122,7

106,0

октябрь

1993,7

2413,9

2581

420,2

167,1

121,1

106,9

ноябрь

1977,4

2373,8

2505,6

396,4

131,8

120,0

105,6

декабрь

2582,6

3232,1

3579,9

649,5

347,8

125,1

110,8

4 квартал

6553,7

8019,8

8666,5

1466,1

646,7

122,4

108,1

итого по году

22544,5

27654,5

29357,2

5110

1702,7

122,7

106,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи по экономической теории

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики предприятие должно постоянно повышать свою конкурентоспособность. Задачу предоставления оптимальных путей развития предприятия решает анализ хозяйственной д ...

Экономико-статистический анализ внешней торговли Польши
Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объема международных эконом ...

Экономическая оценка деятельности общества с ограниченной ответственностью Трансмаркет
Основной целью производственной практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу "Мировая экономика" и смежных с ним дисциплин, приобрете ...