Рис. 2.5 Структура издержек обращения магазина «Московские деликатесы» за 2010 - 2011 года, %
В заключение анализа деятельности «Московские деликатесы» проведем оценку показателей рентабельности, приведенных на рисунке 2.6. Рост рентабельности продаж магазина «Московские деликатесы» за три года составил 2,5%, в том числе в 2010 году по отношению к 2009 году рентабельность продаж увеличилась на 4,3% и в 2011 году по отношению - сократилась на 1,8%. Одновременно в 2011 году по отношению к 2009 году выявлен рост рентабельности затрат на 10,3%.
Рис. 2.6 Динамика показателей рентабельности магазина «Московские деликатесы» за 2009-2011гг., %
В 2010 году рентабельность затрат магазина «Московские деликатесы» возросла по отношению к 2009 году на 22,9%, а в 2011 году по отношению к 2010 году - упала на 12,6%. Данные тенденции можно рассматривать как негативные, так как они свидетельствуют о снижении эффективности финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия - магазина «Московские деликатесы» в 2011 году по отношению к 2010 году. В магазине «Московские деликатесы» наметилась общая тенденция к снижению эффективности финансово-хозяйственной деятельности в течение последних трех лет.
Повышение эффективности деятельности ООО «Московские деликатесы»
Другие статьи по экономической теории
Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
стратегия цена абсолют коммерческий
Формирование
ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности
организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...
Экономические основы местного самоуправления
В современных условиях перехода России на демократические, рыночные
принципы организации общества и государства как никогда остро встает вопрос о
выборе наиболее эффективных для нашей ст ...
Экономический эффект в виде увеличения прибыли и повышения ООО ТД Молис
Для эффективной работы современного производства, основанного на
применении сложной техники и технологии, характеризуемого большим количеством
внутрипроизводственных связей и информацион ...