Прогноз эффективности экономических ресурсов

В качестве основных рекомендаций по повышению эффективности деятельности магазина «Московские деликатесы» можно предложить произвести перепланировку торгового зала в соответствии с технологическими решениями по организации самообслуживанию. Также необходимо организовать вертикальную выкладку, дающая полный обзор ко всем товарам.

При проектировании нового формата магазина «Московские деликатесы» в первую очередь необходимо рассчитать затраты на торговое оборудование. Предлагаемая новая планировка магазина приведена в приложении 9. При предлагаемой планировке магазина рекомендуется вино-водочный отдел оставить без изменений, так как в магазине «Московские деликатесы» представлен очень широкий выбор алкогольной продукции.

В отдельные зоны рекомендуется вынести такие отделы, как:

- Мясо, рыба и готовые салаты;

- Безалкогольные напитки;

- Консервы;

- Крупы и макароны;

- Чай, кофе, шоколад;

- Овощи, фрукты, орехи и сухофрукты;

- Мороженая продукция;

- Молочная и масложировая продукция;

- Кондитерские и хлебобулочные изделия;

- Пиво.

При оборудовании магазина предлагается использовать торговые стойки и стеллажи «Ника» и холодильное оборудование производства фирмы «Cryspi Country». Универсальные торговые стеллажи »Ника» используются для демонстрации и хранения продовольственных и промышленных товаров. Они изготовлены из листового металла и стальных профилей, покрытых порошковым полимерным покрытием.

Стеллажи и стойки «Ника» являются своеобразным конструктором, из комплектующих которого можно собрать любую конфигурацию. Уникальная особенность стеллажей »Ника» заключается в высокой нагрузке на полку, так как полки являются цельными, имеют по 2 и 3 ребра жесткости. Крепятся на 2-х и 3-х зацепные кронштейны. Нагрузка на основание составляет до 140 кг. Полки стандартного стеллажа, оснащенные кондитерскими лотками, преобразуют стеллаж в кондитерскую витрину.

Для выкладки овощей и фруктов возможна комплектация стеллажей овощными корзинами. Для выкладки хлебобулочных изделий стеллажи можно укомплектовать хлебными лотками и вместительными коробами, удобными в применении и обслуживании. Стеллажи оснащаются металлическими или пластиковыми ограничителями и пластиковыми разделителями для создания функциональных ячеек. Комплектацию стеллажа можно дополнить фризом и подсветкой. Данными стеллажами предлагается оборудовать отделы с овощами и фруктами, кондитерский и хлебобулочный отдел, отдел бакалеи, консервов и безалкогольных напитков. Всего необходимо будет закупить 4 стеллажа и 11 островных стоек различного размера.

Помимо выставочного оборудования также необходимо будет приобрести холодильное оборудование. Профессиональное оборудование российской торговой марки Криспи (Cryspi) широко известно как в Москве, так и во всех регионах России. Благодаря высокому качеству, надежности и современному дизайну выпускаемой продукции компания занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования, а широкий спектр ее холодильной техники позволяет оснастить объекты любого формата. Для оборудования магазина предлагается приобретение следующего оборудования:

- витрина - 5 шт. (отдел мяса, рыбы и салатов);

- бонета - 4 шт. (замороженная продукция);

- горка - 6 шт. (молочные и масложировые продукты);

- шкаф холодильный - 2 шт. (пиво).

Витрина Cryspi Gamma (ВПС1800) холодильная оснащена тремя стеклянными полками и выдвижными полками экспозиции первого уровня. Стандартный цвет подставки - спелая вишня, что соответствует дизайну магазина «Московские деликатесы». Размер витрины составляет 1,5*1,0м., то есть ее площадь равна 1,5 кв. м. всего под витрины будет задействовано 7,5 кв. м. Бонета Cryspi Country 1500 характеризуется следующими показателями:

- Возможность подключения к выносной системе холодоснабжения;

- Встроенный холодильный агрегат Aspera (Италия);

- Экологически безопасный хладагент R404А;

- Динамическое охлаждение;

- Электронный пульт управления Eliwell (Италия);

- Возможность центрального слива в канализацию;

- Боковые и фронтальные стеклопакеты;

- Рабочая поверхность - окрашенная оцинкованная сталь;

- Сменные декоративные панели;

- Возможность построения линий бонет путем стыковки стандартных изделий непосредственно на месте монтажа.

Конструкция позволяет демонтировать боковые панели и точно состыковывать корпуса с помощью имеющегося крепежа. Данным оборудованием предлагается укомплектовать отдел замороженной продукции. Всего понадобится 4 бонеты, их установочная площадь составляет 2 кв. м. / ед.

Отдел молочной и масложировой продукции в магазине «Московские деликатесы» можно оборудовать горками «Cryspi ALT». В моделях «Cryspi ALT» со встроенным агрегатом используется агрегат Aspera (Италия), горки характеризуются такими показателями:

- Динамическое охлаждение;

- Электронный пульт управления Eliwell (Италия);

- Емкость для талой воды;

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Другие статьи по экономической теории

Экспериментальные исследования экономического поведения Д. Каннемана и В. Смита
В 2002 году Нобелевская премия в области экономики была присуждена двум американским ученым: психологу Даниэлю Канеману и экономисту Вернону Смиту. Объединило работы этих двух очень раз ...

Экономический эффект в виде увеличения прибыли и повышения ООО ТД Молис
Для эффективной работы современного производства, основанного на применении сложной техники и технологии, характеризуемого большим количеством внутрипроизводственных связей и информацион ...

Эффект Гиффена и его иллюстрация в современной экономике (на примере хлебобулочных изделий)
В данной работе рассматривается сущность и иллюстрация в современной экономике так называемого парадокса Гиффена. Эта тема наиболее актуальна в период кризиса. Парадокс Гиффена наблюдал ...