Потребители

¾ частные предприниматели (визитки);

¾ владельцы ресторанов быстрого питания (меню);

¾ вузы (переплетение локальных сборников, выпуск университетской газеты);

¾ поликлиники («немые» справки).

В силу гибкой ценовой политики предприятия продукцию могут позволить себе люди со средним достатком и ниже среднего.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность предприятия трубопроводного транспорта нефти
Выбранная тема актуальна, поскольку внимание к экономической эффективности предприятия в последние годы переходы к рыночной экономике возросла, а для любого предприятия эффективность стоит на первом м ...

Эффективность использования производственных фондов в ОПХ Волжниигим
Экономической основой общественного производства являются средства труда и предметы труда, которые в совокупности составляют средства производства. Средства производства, выраженные в д ...

Анализ экономической эффективности деятельности ООО Московские деликатесы
Розничная торговля является одной из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Тема приобретает большую актуальность в связи с принятием федерального з ...