Потребители

¾ частные предприниматели (визитки);

¾ владельцы ресторанов быстрого питания (меню);

¾ вузы (переплетение локальных сборников, выпуск университетской газеты);

¾ поликлиники («немые» справки).

В силу гибкой ценовой политики предприятия продукцию могут позволить себе люди со средним достатком и ниже среднего.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по экономической теории

Эволюционная концепция планирования и регулирования корпораций в экономической науке
Актуальность работы. На современном этапе развития мировой экономике, количество корпораций во всем мире неуклонно растет, происходит их слияние и распространение во все регионы планеты. ...

Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
стратегия цена абсолют коммерческий Формирование ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...

Экономика современного Красноярска
Знание истории собственной страны, региона, города включает в себя целый спектр вопросов из социальной, политической, культурной и экономической сфер. Все они в совокупности и состав ...