¾ частные предприниматели (визитки);
¾ владельцы ресторанов быстрого питания (меню);
¾ вузы (переплетение локальных сборников, выпуск университетской газеты);
¾ поликлиники («немые» справки).
В силу гибкой ценовой политики предприятия продукцию могут позволить себе люди со средним достатком и ниже среднего.
Другие статьи по экономической теории
Эволюционная концепция планирования и регулирования корпораций в экономической науке
Актуальность работы. На современном этапе развития мировой экономике,
количество корпораций во всем мире неуклонно растет, происходит их слияние и
распространение во все регионы планеты. ...
Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
стратегия цена абсолют коммерческий
Формирование
ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности
организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...
Экономика современного Красноярска
Знание истории собственной страны, региона, города включает в себя целый
спектр вопросов из социальной, политической, культурной и экономической сфер.
Все они в совокупности и состав ...