Основные игроки рынка в большей части являются аффилированными компаниями крупных финансовых структур, инвестирующих в отрасль. Например, владельцем "Алмаз-Пресса" является ВТБ. Группе "Промсвязькапитал" принадлежат не только газеты "Аргументы и факты" и "Труд", сети распространения "Ария-АиФ", "Метропресс", "Мособлпечать", "АиФ-Пресс", но и крупнейшая в России газетно-журнальная типография "Медиа-Пресса", а с недавних пор и современная типография "Экстра М" (приобретена вместе с ИД "Экстра М Медиа" в 2006 году за $50 млн.).
На сегодняшний момент около пяти тысяч полиграфических предприятий страны - частные. Государственные, республиканские, районные, ведомственные типографии занимают по статистике совсем небольшой сектор. Из 5000 частных типографий страны 1500 типографий, т.е. примерно 33% от общего их количества, находятся в Москве и Московской области. 10% расположено в Санкт-Петербурге, остальные 55% - в регионах. Географическая сегментация полиграфических предприятий на территории России представлена на рис. 2.
Рис. 2. Географическая сегментация полиграфических предприятий по территории России
Другие статьи по экономической теории
Расчет технико-экономических показателей ТЭЦ
В
результате изучения дисциплины «Экономика отрасли», предусмотренной
требованиями ГОСТ средне - профессионального образования, программой по
подготовке выпускников по специальности 100 ...
Экономический анализ деятельности предприятия
Финансовая диагностика - это выявление симптомов, свидетельствующих о возможных ухудшениях финансовой ситуации, об отклонениях, которые могут повлиять на предприятие, помешать достижению цели и решени ...
Экономическое и социальное развитие предприятия на примере ГУ Желдорреммаш
Актуальность
социально-экономического планирования на предприятиях железнодорожного
транспорта в настоящее время не вызывает сомнения.
Результатом профессиональной и своевременной разра ...