Финансирование

В таблице 4 приведены планируемые объемы сбыта продукции мини-типографией. За основу плана сбыта взяты усредненные данные по шести существующим мини-типографиям анализируемого предприятия. Следует отметить, что объемы сбыта продукции различными типографиями различаются не более чем на 10 %, что говорит о стабильности спроса на услуги мини-типографий.

Таблица 4. Годовой план сбыта продукции (оказания услуг)

Наименование продукции (услуги)

Объем выпуска, единиц

Цена за единицу продукции, рублей (с учетом НДС)

Выручка от реализации, рублей

1

Рекламные брошюры, листовки, буклеты, визитки и т.п. (разработка компьютерного макета)

4000

150

600000

2

Печать рекламных брошюр, листовок, буклетов, визиток и т.п.

20000

5

100000

3

Тиражирование на ризографе

350000

3,0

700000

4

Ламинирование документов

1500

30

45000

5

Переплетение документов

3000

25

75000

6

Копирование документов, формат А4

100000

1

100000

7

Копирование документов, формат А3

5000

3

15000

8

Распечатка документов с носителя клиента

100000

2

200000

ИТОГО

1835000

Без НДС

1555085

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Другие статьи по экономической теории

SWOT-анализ компании Tikkurila
tikkurila конкурент условие работник Данная работа представляет собой SWOT-анализ, посвященный компании «Tikkurila»., ведущая компания по производству красок и шпатлевочных материалов в ...

Экономические показатели деятельности Акционерного общества КазТрансГаз
Нефтяная и газовая отрасли Казахстана - основные отрасли экономики Казахстана . Нефтяная и газовая отрасли промышленности занимают одно из ведущих мест в народном хозяйстве, в значите ...

Экономическая теория предмет и метод
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ: ПРЕДМЕТ И МЕТОД. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА ...