В таблице 4 приведены планируемые объемы сбыта продукции мини-типографией. За основу плана сбыта взяты усредненные данные по шести существующим мини-типографиям анализируемого предприятия. Следует отметить, что объемы сбыта продукции различными типографиями различаются не более чем на 10 %, что говорит о стабильности спроса на услуги мини-типографий.
Таблица 4. Годовой план сбыта продукции (оказания услуг)
№ |
Наименование продукции (услуги) |
Объем выпуска, единиц |
Цена за единицу продукции, рублей (с учетом НДС) |
Выручка от реализации, рублей |
1 |
Рекламные брошюры, листовки, буклеты, визитки и т.п. (разработка компьютерного макета) |
4000 |
150 |
600000 |
2 |
Печать рекламных брошюр, листовок, буклетов, визиток и т.п. |
20000 |
5 |
100000 |
3 |
Тиражирование на ризографе |
350000 |
3,0 |
700000 |
4 |
Ламинирование документов |
1500 |
30 |
45000 |
5 |
Переплетение документов |
3000 |
25 |
75000 |
6 |
Копирование документов, формат А4 |
100000 |
1 |
100000 |
7 |
Копирование документов, формат А3 |
5000 |
3 |
15000 |
8 |
Распечатка документов с носителя клиента |
100000 |
2 |
200000 |
ИТОГО |
1835000 | |||
Без НДС |
1555085 |
Другие статьи по экономической теории
Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству музыкальных центров
На сегодняшний день имеются все условия для организации нового
предприятия по производству изделия, но ни одно предприятие не рискнет начинать
производство без составления бизнес-плана.
...
Эффективность производственно-хозяйственной деятельности ОАО Ремид
На современном этапе хозяйствования основной целью в развитии
деятельности является повышение эффективности и качества работы всех звеньев
промышленного производства. Развитие рыночных о ...
Экономическая оценка инвестиций
Любой вид финансовой деятельности подразумевает тщательное планирование
действий и прогнозирование возможных результатов. Конечно, невозможно
предугадать абсолютно все факторы, влияющие ...