Проект мероприятий по снижению себестоимости и повышении прибыли на ОАО «Малмыж-хлебопродукт»

,4 тыс. руб. : 480 т = 2907 руб.

Таким образом, экономия от увеличения производства составит на одну тонну 994 рубля.

Планируемая структура себестоимости одной тонны хлебобулочных изделий представлена в таблице 11.

Таблица 11 - Структура себестоимости 1 т хлебобулочных изделий

Статьи затрат

2008 г.

План 2009 г.

План к 2008 г., %

руб.

%

руб.

%

Сырье и материалы

4194,1

42,9

4194

47,8

100

Затраты на оплату труда с начислениями

1681,5

17,2

1682

19,2

100

Затраты на содержа-ние основных средств

166,3

1,7

124

1,4

74,6

Затраты на организа-цию производства и управление

3734,5

38,2

2782

31,6

74,5

Итого

9776,4

100

8782

100

89,8

Из таблицы 11 видно, что планируемая себестоимость снизится на 10,2% и составит 8782 рубля за одну тонну хлебобулочных изделий. Снижение произойдет за счет уменьшения расходов на содержание основных средств и затрат на организацию производства и управление.

Определим полную или коммерческую себестоимость одной тонны хлебобулочных изделий на перспективу.

Производственная себестоимость - 8782 руб.

Затраты на реализацию - 3% - 263 руб.

Инфляция 11% - 995 руб.

Итого - 10040 руб.

В связи с инфляционными процессами, происходящими в стране, соответственно возрастет и цена реализации одной тонны хлебобулочных изделий и составит:

Ч 1,11 = 12180 руб.

Экономическая эффективность планируемых мероприятий представлена в таблице 12.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи по экономической теории

Экономические циклы, их виды, влияние на различные отрасли экономики
Проблема. Экономическому развитию свойственны два основных типа движения во времени - необратимое, которое отражает трендовое или вековое движение экономики в направлении роста её ...

SWOT-анализ компании Tikkurila
tikkurila конкурент условие работник Данная работа представляет собой SWOT-анализ, посвященный компании «Tikkurila»., ведущая компания по производству красок и шпатлевочных материалов в ...

Ценовая политика фирмы сущность и ее совершенствование
стратегия цена абсолют коммерческий Формирование ценовой стратегии является важной составной частью коммерческой деятельности организации. В условиях рыночной экономики успех любого предп ...